Связь с мэрией

Новости

  • Платные образовательные услуги

    Что необходимо знать каждому потребителю об оказании платных образовательных услуг. 

  • О скидках, распродажах и правилах сохранения бюджета

    С наступлением лета: сезона скидок и распродаж, учащаются обращения потребителей на невозможность обменять купленный со скидкой товар. В связи с этим, размещаем разъяснения некоторых понятий и положений законодательства о правилах обмена и возврата товара, приобретенного со скидкой.

  • О долевом строительстве жилья с участием граждан (потребителей)

    Наряду с вторичным рынком жилья существует обширный рынок недвижимости, которая только строится (создается). Участие в долевом строительстве жилья — экономически выгодный способ приобретения недвижимости: с момента закладки фундамента до сдачи жилого дома цена за 1 кв. м повышается до 40%, имеется возможность производить оплату в рассрочку. Однако, при этом необходимо хорошо знать и понимать свои права.

  • Действия потребителей в случае покупки некачественного технически сложного товара

    В последнее время участились случаи обращения граждан в органы по защите прав потребителей на действия сервисных Центов по гарантийному обслуживанию товаров. Это и неудивительно, поскольку технически-сложные товары относятся к дорогостоящим видам товаров и, естественно, потребители стараются воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание в случае обнаружения в них недостатков.

  • Перечень технически сложных товаров

    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924):

  • Советы потребителям в сфере предоставления платных образовательных услуг

    Кто является участниками правоотношений в сфере оказания платных образовательных услуг и что необходимо знать потребителю перед заключением договора об оказании платных образовательных услуг?

  • Договор пожизненной ренты

    Работа по заключению договоров пожизненной ренты была начата управлением социальной поддержки населения с марта 2001 года в соответствии с постановлением мэрии от 30.06.2000 № 1275 «О мерах дополнительной социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов».

  • Временное проживание

    Одной из эффективных форм обслуживания пожилых людей, создания для них комфортных социально — бытовых условий является организация стационарных койко-мест для временного проживания с комплексом социально — бытового, социально — медицинского обслуживания, организацией отдыха и досуга.

  • Сурдоперевод

    В целях реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие доступной среды жизнедеятельности» на 2011 — 2013 годы и установления дополнительных социальных гарантий для жителей города Новосибирска с ограниченными возможностями здоровья, мэрия города Новосибирска начала реализацию нового социального направления — предоставление услуги по сурдопереводу для глухих и слабослышащих граждан при посещении социально-значимых объектов инфраструктуры города.

  • Пункт проката технических средств реабилитации

    Пункт проката технических средств реабилитации открыт в июне 2008 года в целях создания комфортных условий жизни для жителей города Новосибирска с ограниченными возможностями здоровья.

  • Как защитить свои права потребителям при нарушении договора воздушной перевозки пассажира

    По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Для восстановления нарушенного права в случае нарушения перевозчиком сроков перевозки потребителям необходимо обратиться к исполнителю услуги с претензией в письменной форме в течение шести месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

  • Ответственность за нарушение сроков подачи горячего водоснабжения потребителям

    Требования к качеству услуги по горячему водоснабжению установлены СанПиН 2.1.4. 2496 — 09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 (далее — Правила).

  • Защита прав потребителей при оказании услуг по приему денежных средств через терминал

    В целях повышения правовой грамотности потребителей отдел по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска разъясняет законодательное регулирование деятельности по приему платежей физических лиц через терминалы.

  • Памятка потребителю. Как правильно выбирать обувь?

    При выборе обуви необходимо внимательно осмотреть внешний вид. Обувь в паре должна быть одинаковой по размерам, структуре и цвету материалов, хорошо отделанной, без пятен, складок и морщин, одноименные детали должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размерам. Не допускается местное отставание верха и подкладки от задника, мягкие носки и задники, плохое формирование пяток, носков, деформация верха, механические повреждения и неразглаженные складки внутри обуви, осыпание красителей.

  • Информация о домофонах

    В комитет по защите прав потребителей мэрии г. Новосибирска поступают обращения граждан по вопросу внесения абонентской платы за обслуживание домофонной системы. Потребители выражают несогласие по внесению абонентской платы разовым платежом за год вперед.

  • Оказание адресной социальной помощи на ремонт систем печного отопления и электропроводки

    Для получения помощи на проведение ремонта систем печного отопления и электропроводки малоимущие граждане могут обратиться в службу социальной поддержки населения по месту жительства.


1 ... 23 24 25 26 27