О проведении Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возобновляет работу «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга.

Услуги каршеринга, то есть краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой тарификацией, в настоящее время пользуются спросом у населения, главным образом, для коротких внутригородских поездок.

Данная сфера отношений урегулирована Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.

В рамках проводимой «горячей линии» потребителей могут получить консультации по защите прав потребителей при оказании услуг перевозки автомобильным транспортом.

С 11 по 25 ноября 2019 г. можно будет позвонить на телефон «горячей линии» 8-800-350-5060, который работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу — с 10-00 до 16-00 ч. Звонок по телефону бесплатный из любого населенного пункта страны.

Полномочия Управления по осуществлению контроля (надзора) в области услуг перевозок сводятся к проверке соблюдения обязательных требований по предоставлению потребителю необходимой и достоверной информации об услуге, в том числе, о ее исполнителе, цене и условиях приобретения услуги, условиях эффективного и безопасного использования услуги.