О проведении Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возобновляет работу «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга.
Услуги каршеринга, то есть краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой тарификацией, в настоящее время пользуются спросом у населения, главным образом, для коротких внутригородских поездок.
Данная сфера отношений урегулирована Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.
В рамках проводимой «горячей линии» потребителей могут получить консультации по защите прав потребителей при оказании услуг перевозки автомобильным транспортом.
С 11 по 25 ноября 2019 г. можно будет позвонить на телефон «горячей линии»
Полномочия Управления по осуществлению контроля (надзора) в области услуг перевозок сводятся к проверке соблюдения обязательных требований по предоставлению потребителю необходимой и достоверной информации об услуге, в том числе, о ее исполнителе, цене и условиях приобретения услуги, условиях эффективного и безопасного использования услуги.