Связь с мэрией

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей

                                                                                                Информация

                          об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 23.03.2020 по 27.03.2020 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 389 обращений, из них по товарам — 248, по услугам — 141.

По товарам:

эл. бытовые машины и приборы — 49, в т.ч.: холодильники — 5, стиральные машины — 3

радиоэлектронная аппаратура — 22, в т.ч. телевизоры — 4

компьютерная техника — 12

мебель — 17

телефонные аппараты — 47

одежда — 15

обувь — 24

продукты — 7

автомобили — 8

объекты недвижимости — 0

и другие — 47

По услугам:

жилищно-коммунальные — 12 (исполнение управляющими компаниями договоров по содержанию жилья, оказание услуг по вывозу ТБО, ненадлежащее качество работ по содержанию общего имущества и др.);

ремонт бытовой техники — 13 (нарушение срока и ненадлежащее качество ремонта);

почта — 5 (ненадлежащее исполнение услуг);

связь — 4 (ненадлежащее качество услуг, подключение дополнительных услуг, необоснованное списание денежных средств с лицевого счета);

медицинские — 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг);

изготовление мебели — 5 (нарушение сроков изготовления, ненадлежащее качество изготовления);

изготовление и установка окон — 10 (навязывание услуги, нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, лоджии);

дверей — 10 (ненадлежащее качество услуг);

финансовые — 7 (отказ в одностороннем порядке потребителя от исполнения договора страхования, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предоставление ненадлежащей информации об услуге);

пошив и ремонт одежды — 4 (ненадлежащее качество услуг);

туристские — 25 (обращения граждан за получением консультации о расторжении заключенного договора);

услуги химчистки — 2 (некачественно оказанные услуги);

СТО — 0

риэлтерские — 0

культурно-развлекательные — 4 (необоснованный отказ исполнителя услуг расторжения договора);

транспортные — 15 (отмена авиарейсов, расторжение договора перевозки);

общественное питание — 0

образовательные услуги — 2 (консультация в связи с получением услуг дистанционным способом);

прочие — 21 (расторжение договора санаторно-курортного лечения, некачественные парикмахерские услуги, ненадлежащий ремонт помещения, некачественная услуга педикюра, наклейки ресниц).