Наружная реклама

Типы рекламных конструкций, допускаемых к размещению

В соответствии с правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утверждёнными решением городского Совета г. Новосибирска от 25.10.2006 № 372, на территории города Новосибирска допускается размещение рекламных конструкций следующих типов:

  1. Отдельно стоящие рекламные конструкции следующих видов:
    1. афишные стенды (1,2 м x 1,8 м) — рекламные конструкции с одним, двумя или тремя информационными полями, не имеющие освещения, предназначенные для размещения информации о мероприятиях и событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
    2. видеоэкраны на опоре (2,4 м x 3,2 м, 2,7 м x 3,7 м, 3 м x 6 м, 4 м x 8 м, 3 м x 12 м, 4 м x 12 м, 5 м x 10 м, 5 м x 15 м) — рекламные конструкции, состоящие из фундамента, одной или нескольких опор и информационного поля, предназначенного для воспроизведения видеоизображений;
    3. перетяжки (1 м x 10 м) — рекламные конструкции, состоящие из тросов и информационного поля на баннерном полотне, размещенные между опорами освещения, опорами контактной сети электротранспорта либо собственными опорами;
    4. пиллары (1,4 м x 3 м) — рекламные конструкции, имеющие два или три информационных поля, оборудованные системами внутреннего освещения;
    5. постеры (1,2 м x 1,8 м) — рекламные конструкции с высотой опоры не более 0,6 м, информационные поля которых выполнены из твердого материала, пропускающего свет, оборудованные системами внутреннего освещения;
    6. рекламные ограждения (0,9 м x 1,8 м) — рекламные конструкции с одним или двумя информационными полями, располагаемые вдоль тротуаров, отделяя тротуар от проезжей части автомобильной дороги;
    7. ситиборды (3,12 м x 2,24 м, 2,7 м x 3,7 м) — рекламные конструкции, оборудованные специальным механизмом, обеспечивающим динамическую смену рекламных изображений через определенные промежутки времени;
    8. стелы (1,5 м x 5,5 м, 2,5 м x 7,5 м) — рекламные конструкции, оборудованные системами внутреннего или наружного освещения, съемными или стационарными лицевыми панелями с нанесенными на них изображениями или видеоэкранами, иным техническим оборудованием, имеющие фундамент;
    9. суперсайты (3 м x 12 м, 4 м x 12 м, 5 м x 12 м, 5 м x 15 м, 5 м x 20 м, 5 м x 30 м) — рекламные конструкции большого формата, состоящие из фундамента, каркаса, одной или нескольких опор, информационного поля;
    10. рекламные указатели (0,8 м x 1,2 м, 0,9 м x 1 м, 1,2 м x 1,8 м, 1,24 м x 1,45 м) — рекламные конструкции на отдельно стоящей опоре, на которой размещается указатель направления движения;
    11. щиты (2 м x 3 м, 3 м x 6 м) — рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля, имеющего жесткую основу, в том числе оборудованные устройствами автоматической смены изображений;
    12. афишные тумбы (2,3 м x 3,9 м, 3,4 м x 2,1 м, 3,5 м x 2,2 м, 3,6 м x 2,1 м, 3,6 м x 2,3 м, 3,8 м x 2,2 м, 3,9 м x 2,2 м, 4 м x 2,2 м) — рекламные конструкции цилиндрической формы, предназначенные для размещения информации о мероприятиях и событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
    13. призматроны (1,5 м x 4 м, 3 м x 6 м, 3 м x 12 м, 4 м x 8 м, 4 м x 12 м, 5 м x 10 м, 5 м x 15 м) — рекламные конструкции, информационное поле которых состоит из трехгранных поворачивающихся через заданный промежуток времени призм, которые вращаются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней;
    14. световые короба (1,2 м x 1,8 м, 1,5 м x 4 м) — рекламные конструкции, располагаемые на опорах освещения или на собственных опорах, информационные поля которых выполнены из твердого материала, пропускающего свет, оборудованные системами внутреннего освещения.
  2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, следующих видов:
    1. видеоэкраны — рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен нежилых зданий, строений, сооружений, информационное поле которых предназначено для воспроизведения видеоизображений;
    2. кронштейны — двухсторонние рекламные конструкции с боковым креплением, состоящие из одного или нескольких коробов, устанавливаемые перпендикулярно фасаду здания, строения, сооружения, оборудованные системами внутреннего освещения;
    3. крышные рекламные конструкции — рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания, строения, сооружения или на его крыше, состоящие из элементов крепления, несущей части и информационного поля, выполненного в виде объемного изображения и (или) букв с внутренней подсветкой;
    4. маркизы — рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над входами или проемами зданий, строений, сооружений;
    5. настенные панно — рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений, состоящие из информационного поля, элементов крепления, оборудованные системами наружного освещения и (или) внутреннего освещения;
    6. проекционные рекламные конструкции — рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения рекламного изображения на земле, зданиях, строениях, сооружениях, элементах благоустройства;
    7. медиафасады — рекламные конструкции площадью информационного поля не менее 100 кв. м, размещаемые на плоскости нежилых зданий, строений, сооружений, информационное поле которых состоит, как правило, из светодиодных модулей, различных по форме и размерам, транслирующие медиаданные — текстовые сообщения, графику, анимацию и видео.
  3. Объемно-пространственные рекламные конструкции — рекламные конструкции, для распространения наружной рекламы на которых используются как объем объекта, так и его поверхность (воздушные шары, аэростаты и иные объемно-пространственные модели).
  4. Рекламные афиши на остановочных пунктах движения общественного транспорта (2,5 м x 1,25 м) — рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта, не имеющие освещения, с одним или двумя информационными полями, предназначенные для размещения информации о мероприятиях и событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
  5. Рекламные конструкции, размещаемые на нестационарных объектах, — рекламные конструкции, монтируемые на нестационарных объектах и не являющиеся их конструктивными частями.

Типы информационных конструкций, не содержащих рекламу

В соответствии с правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утверждёнными решением городского Совета г. Новосибирска от 25.10.2006 № 372, информационными конструкциями (монтируемыми и располагаемыми на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их без получения разрешения), не содержащими сведений рекламного характера являются:

  1. конструкция, содержащая информацию управления дорожным движением и дорожного ориентирования согласно Правилам дорожного движения;
  2. конструкция, содержащая информацию ориентирования в городской среде, включающая в себя строительные и почтовые номера зданий, знаки остановок и расписание движения пассажирского транспорта, схемы ориентирования в городе, размещаемые соответствующими городскими службами;
  3. конструкция, содержащая информацию о проведении строительных, дорожных, аварийных работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения;
  4. надписи и обозначения, содержащие информацию о внутригородских объектах, мемориальные доски;
  5. праздничное некоммерческое (без использования наименований организаций и их логотипов) оформление города Новосибирска — различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и другие), производимое по тематическим планам в соответствии с правовыми актами мэрии города Новосибирска;
  6. информационная табличка площадью не более 2 кв. м (с информацией, предназначенной для извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении хозяйствующего субъекта, его фирменном наименовании (согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации), профиле работы), располагающаяся на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом;
  7. учрежденческая доска (с информацией о полном зарегистрированном наименовании организации и ее ведомственной принадлежности и режиме работы), размещаемая в обязательном порядке при входе в организацию. Учрежденские доски должны иметь площадь не более 2 кв. м;
  8. вывеска хозяйствующего субъекта площадью не более 2 кв. м, содержащая информацию согласно статье 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» (фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (адрес), режим ее работы; информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименовании зарегистрировавшего его органа), если имеется — с изображением их товарных знаков или знаков обслуживания, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством, либо коммерческого обозначения, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории, располагаемая у входа в помещение, занимаемое хозяйствующим субъектом.