Связь с мэрией

Хозяйственный отдел

ПОЛОЖЕНИЕ 

о хозяйственном отделе администрации Ленинского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Хозяйственный отдел (далее — отдел) администрации Ленинского района является структурным подразделением администрации без права юридического лица.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными актами администрации Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, Положением об администрации района города Новосибирска, приказами главы администрации и настоящим Положением.

1.3.В структуре администрации отдел подчиняется заместителю главы администрации по организационной работе.

1.4.Утверждение структуры отдела и внесение изменений в нее осуществляется распорядительными документами мэра города Новосибирска по предложению главы администрации.

2. Основные задачи отдела Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего содержания (в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности) здания, помещений администрации, гаражных боксов

2.2. Обеспечение исправного состояния освещения, системы отопления, связи, водопровода, вентиляции, сантехнического оборудования

2.3. Ведение учета и хранения материальных ценностей.

2.4. Обеспечение рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

3. Основные функции отдела.

В соответствии с возложенными на отдел задачами выполняются следующие функции:

3.1. Хозяйственное обслуживание и надлежащее содержание здания, помещений администрации, гаражных боксов по ул. Дружбы, 5/1 и отдела энергетика и жилищно-коммунального хозяйства по адресу 2-й переулок Пархоменко, 4.

3.2.Обеспечение отделов администрации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами.

3.3. Обеспечение рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

3.4. Планирование и организация ремонта помещений администрации, гаражных боксов администрации и осуществление контроля за качеством выполняемых работ.

3.5. Организация работ по благоустройству, озеленению, уборке, праздничное оформление фасада здания администрации и прилегающей территории.

3.6. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых отделами администрации.

3.7. Ведение учета за использованием помещений залов заседаний.

3.8. Организация подписки на пе6риодические издания для отделов администрации.

3.9. Заключение контрактов, договоров между администрацией и соответствующими организациями на получение коммунальных услуг для администрации.

3.10.Обеспечение охраны здания, помещений администрации и гаражных боксов администрации.

3.11.Оформление заявок на размещение муниципальных заказов, касающихся хозяйственной деятельности администрации.

3.12.Участие в составлении сметы расходов на хозяйственные нужды.

3.13.Оформление заказов на бланочную и другую продукцию для отделов администрации.

3.14. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря.

4. Права отдела

Отдел имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации района предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2. Готовить в пределах компетенции отдела проекты приказов главы администрации о проведении мероприятий, связанных с уборкой территории, ремонтом помещений.

4.3. Составлять годовые и текущие планы работ по ремонту здания и помещений администрации.

4.4. Получать и запрашивать необходимую информацию от отделов администрации и других структур в соответствии с уровнем своей компетенции.

5. Организация работы отдела.

5.1. Все работники отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом главы администрации на основе заключенного в письменной форме трудового договора.

5.2. Трудовые ресурсы отдела состоят из немуниципальных служащих, принятых в штат администрации.

5.3.Деятельностью отдела руководит начальник отдела.

5.4. Начальник отдела в рамках задач и функций, определенных для отдела Положением:

5.4.1. Осуществляет руководство отделом и представляет его интересы;

5.4.2. Обеспечивает наиболее эффективное и рациональное функционирование отдела;

5.4.3. Организует взаимодействие отдела с другими отделами, управлениями и службами администрации и мэрии;

5.4.4. Вносит предложения заместителю главы администрации о назначении и освобождении от должности работников отдела.

5.4.5. Разрабатывает должностные инструкции на служащих отдела;

5.4.6. Способствует повышению квалификации служащих отдела;

5.4.7. Осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности отдела в пределах задач, установленных для отдела;

5.4.8. Вносит предложения по вопросам премирования, других видов материального поощрения, установления надбавок работникам отдела либо применения к работникам различных видов взыскания за нарушения должностных обязанностей или трудовой дисциплины.

6. Финансирование отдела

Финансирование отдела осуществляется за счет средств городского бюджета.