Информационное сообщение о проведении 16 апреля 2021 года в Москве онлайн - конференции «Маркетинг торговых центров. Новые подходы».

      К участию приглашаются: руководители торговых и торгово -развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
      Трансформация действующих торговых центров в многофункциональные общественные пространства идет уже несколько лет. Сегодня это уже не комплекс магазинов, а место для семейного досуга с детскими игровыми комнатами, фудкортами, рабочими местами, образовательными площадками. Покупатель ищет здесь не только товар, но и впечатления, положительные эмоции, возможности саморазвития.
      Конференция посвящена анализу прошедшего года и определению решений, эффективно работающих в новых условиях. Вместе с ведущими экспертами будут обсуждаться вопросы, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.
      В программе:
- Какие форматы торговых центров будут востребованы в ближайшее время?
- Кто придет на смену старому tenant-mix арендаторов?
- Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
- Как сформировать лояльность посетителей?
- Тренды в торговой недвижимости.
- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида?
- Что будет привлекать посетителей в /ТЦ в 2021 году?
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ.
- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению.
       Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна. Дополнительную информацию можно получить, направив запрос на электронный адрес: retail@expors.ru.
      Проект программы онлайн-конференции.