С 27 декабря работает Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга*.
Специалисты Управлений Роспотребнадзора по Новосибирской области с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Всегда ли вы довольны качеством данных услуг? Знаете вы о своих правах при заказе такси или использовании каршеринга?
Все желающие получить консультации и разъяснения по этим и другим вопросам могут обращаться по телефону «горячей линии»
Также при обнаружении нарушений при оказании услуг такси и каршеринга рекомендуем гражданам обращаться в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области в письменном виде по адресу: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а, либо направив заявление по электронному адресу Upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru, либо обратиться через сайт Управления (раздел «Прием обращений»).
* Услуга каршеринга (англ. carsharing) представляет собой вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой и, как правило, используется для коротких внутригородских поездок
Информация предоставлена Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области