По поручению мэра Владимира Городецкого в Новосибирске начала работать комиссия по обследованию технического состояния конструкций кровли.
В ближайшее время будет подготовлен регламентный документ для проведения специализированными организациями обследования всех объектов муниципальной бюджетной сферы и жилищного фонда.
Сегодня председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии Илья Сиводедов совместно с представителями администрации Центрального района, а также управляющей организацией «Уют» провели визуальное обследование кровли домов по адресам: ул. Чаплыгина, 98а, 109, 117а, ул. Октябрьской, 79, 97б.
«При проведении таких осмотров в первую очередь мы обращаем внимание на состояние стропильной системы, обрешетки, фановых труб, кровельного покрытия, а также запас прочности конструкции, — рассказал Илья Сиводедов. — Всего в соответствии с распоряжением мэра в течение месяца необходимо обследовать около 4 тысяч жилых домов. Наличие подробной информации о техническом состоянии жилого фонда позволит скорректировать ряд федеральных и ведомственных программ по ремонту, а также сформировать перечень объектов, требующих незамедлительного ремонта».
Кроме состояния конструктивных элементов кровли, специалисты осмотрели жилые дома, где проводятся работы по сбросу снега. В соответствии с распоряжением мэра Владимира Городецкого управляющие организации должны закончить очистку крыш от снега и наледи до 1 марта.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города обращается к новосибирцам с просьбой быть более внимательными, не ходить в зоне проведения работ по сбросу снега и не игнорировать оградительные сигнальные ленты.
Если управляющие организации не выполняют обязательства по очистке кровель и закрепленных территорий от снега, собственники жилья могут обратиться в комитет ЖКХ мэрии по телефонам:
— Дзержинский район —
— Железнодорожный район —
— Заельцовский район —
— Калининский район —
— Кировский район —
— Ленинский район —
— Октябрьский район —
— Первомайский район —
— Советский район —
— Центральный район —