Связь с мэрией

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 13.08.2017 по 17.08.2018 г.

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 13.08.2017 по 17.08.2018 г. В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 262 обращения, из них по товарам - 181, по услугам – 81. По товарам: эл. бытовые машины и приборы -24 , в т.ч.: холодильники- 2, стиральные машины- 6 радиоэлектронная аппаратура - 10, в т.ч. телевизоры – 3 компьютерная техника –10 мебель – 11 телефонные аппараты – 45 одежда –6 обувь – 14 продукты –21 автомобили – 0 и другие –40 По услугам: жилищно-коммунальные –7 (по вопросам оплаты за услуги, затопление кварти-ры из общедомовой канализационной трубы, ненадлежащее качество подключе-ния электричества к индивидуальному дому и др.); ремонт бытовой техники –11 (ремонт ненадлежащего качества, ненадлежащая информация о сроках ремонта); почта- 0; связь – 4 (ненадлежащее качество услуг по предоставлению Интернета); медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг); изготовление мебели – 8 (некачественное изготовление, нарушение сроков изго-товления); изготовление и установка окон – 13 (нарушение сроков доставки, нарушение сроков монтажных работ, ненадлежащее качество монтажа окон); дверей – 1 (ненадлежащее качество изготовления); финансовые – 7 (ненадлежащая услуга по закрытию текущего банковского счета, ненадлежащая информация об условиях кредитования, отказ потреби-теля от договора страхования и др.); пошив и ремонт одежды –0; установка, обслуживание домофонов- 0; туристские – 0; услуги химчистки – 3 (предоставление услуг с недостатками); риэлтерские – 1 (ненадлежащее качество услуг); техническое обслуживание автомобилей – 1 (ремонт автомобиля с недостат-ками); прочие –23 (ненадлежащее качество юридических услуг, работ по ремонту квартиры, установке натяжных потолков, ненадлежащее качество услуг по установке кондиционера, изготовлению парика и др.) Пример обращения граждан. Потребитель приобрел в магазине агрохимикат для использования на дач-ном участке. При ознакомлении дома с инструкцией по применению товара по-требитель не обнаружил информацию о дате изготовления товара. Потребитель обратился в отдел по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска, специалист отдела оказал помощь потребителю в нахождении на упакоовке то-вара информации о дате изготовления агрохимиката и предоставил ему правовую консультацию. В соответствии с п.86. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., информация о пестицидах и агрохимикатах должна содержать сведения о номере государственной регистрации пестицида или агрохимиката, классе его опасности, концентрации действующего вещества, массе нетто или объеме, дате изго-товления, первой помощи при отравлении. По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с копией свиде-тельства о государственной регистрации пестицида или агрохимиката. Потребителю было рекомендовано, дополнительно потребовать у продавца ознакомить его с копией свидетельства о государственной регистрации аг-рохтмиката. Руководствуясь консультацией специалиста потребитель потребовал про-давца ознакомить его с копией указанного свидетельства. Продавец удовлетворил требование потребителя и предоставил ему для ознакомления копию свиде-тельства о государственной регистрации агрохимиката.