Связь с мэрией

Отдел полиции №7 «Ленинский» Управления МВД России по городу Новосибирску сообщает.

Уважаемые жители Ленинского района города Новосибирска!

Отдел полиции № 7 «Ленинский» Управления МВД России по городу Новосибирску сообщает.

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета — по меньшей мере, нерационально.

В настоящее время в деятельности миграции особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В подразделениях по вопросам миграции электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые отделами по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения. ВАЖНО!!! Обращаем Ваше внимание, что для оперативного получения государственных услуг в электронном виде необходимо именно подать заявление в электронном формате (т.е. выбрать тип получения услуги «электронная услуга»), если выбираете личное посещение ведомства, то данная услуга будет оказана в обычном формате и в сроки, оговоренные Административными регламентами, оказания государственных услуг.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

— получение и замена основного документа, удостоверяющего личность — паспорта гражданина РФ;

— регистрация по месту жительства и пребывания;

— снятие по месту жительства и по месту пребывания;

— ходатайство о приглашении на въезд иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ

— адресно-справочная информация

— получение документа, удостоверяющего личность за пределами РФ — заграничный паспорт.

Граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

— в любое удобное время

— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

— предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение за получением госуслуги;

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Кроме того, в соответствии с п. 4. ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30% в случае подачи заявления о получении государственных услуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо: 1. Подать заявление на услугу через портал Госуслуг. 2. Подождать, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по Вашему заявлению в Личном кабинете, и перейти к оплате. 3. Выбрать безналичный способ для оплаты госпошлины: Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); Электронный кошелек (Webmoney); Мобильный телефон (Федеральные операторы).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ДАННОМ САЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДО ДАТЫ НАСТУПЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ЗАМЕНЫ ПАСПОРТА (20 И 45 ЛЕТ).