Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области с 02 по 13 августа 2021 года проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Граждане могут получить консультации специалистов о нормативных требованиях, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение, на что обратить внимание при выборе плодоовощной продукции.
Консультации можно получить по телефону:
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора
Звонки бесплатные на территории всей страны.
Для потребителей и предпринимателей работает интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель может направить обращение через форму на сайте Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в разделе «Прием обращений граждан».