29 марта 2017

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 20.03.17 по 24.03.17 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 384 обращения, из них по товарам  - 266,  по услугам –118.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 41, в т.ч.: холодильники- 4, стиральные машины- 6
радиоэлектронная  аппаратура - 14, в т.ч. телевизоры – 3
компьютерная техника –26
мебель – 23
телефонные аппараты – 46
одежда –27
обувь – 24
продукты –4
автомобили – 0
и другие –61

По услугам:
жилищно-коммунальные –14 (по вопросам оплаты, по качеству  установки приборов учета,   по вопросу ремонта внутридомовых инженерных систем и др.)
ремонт бытовой техники –18 (ненадлежащее качество ремонта, нарушение срока ремонта);
почта-0;
связь –1 (ненадлежащая информация об услугах оператора связи, ненадлежа-щее качество услуг  при подключении кабельного телевидения);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг);
изготовление мебели – 8 (нарушение сроков изготовления, ненадлежащее каче-ство изготовления);
изготовление и установка окон – 15 (нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон);
дверей –8 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
финансовые – 12 (анализ договоров потребительского кредитования, предо-ставление ненадлежащей информации об услуге, ненадлежащее качество услуг при оплате моментальных платежей);
пошив и ремонт одежды –4(ненадлежащее качество услуг);
установка, обслуживание домофонов-1(ненадлежащее качество);
туристские – 4 (отказ потребителя от тура в одностороннем порядке, ненадлежащее качество услуг) ;
услуги химчистки – 4 (ненадлежащее качество услуг);

риэлторские –4 (ненадлежащая информация об услуге, ненадлежащее качество услуг);
техническое обслуживание автомобилей – 6 (ремонт автомобиля с недостат-ками);
прочие –17 (ненадлежащее качество работ по строительству сруба дома, ремонту квартиры, ненадлежащее качество юридических услуг, фитнес-услуг, услуг дизайнера, по ремонту обуви и др.)
                                                                                
Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел ноутбук, стоимостью  25 тысяч 300 рублей, в котором в период гарантийного срока обнаружился недостаток. Недостаток был устранен, но через некоторое время в товаре снова проявился тот же недостаток, а так же другие недостатки, которые устранялись в сервисном центре.
Когда в очередной раз компьютер вышел из стоя потребитель предъявил продавцу претензию, в которой потребовал вернуть стоимость ноутбука, поскольку товар имеет существенный недостаток.  При проверке качества товара наличие недостатка подтвердилось, но продавец отказал потребителю в удовлетворении его требования, поскольку гарантийный срок уже истек.
Потребитель обратился к специалисту отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска. Специалист предоставил правовую консультацию и оказал помощь потребителю в составлении претензии.
Поскольку у потребителя имелось несколько актов об устранении недо-статков в ноутбуке, то, принимая во внимание указанные акты, гарантийный срок на товар должен быть продлен.
В соответствии с п. 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Получив претензию, продавец принял во внимание указанные в ней разъяснения и удовлетворил требование потребителя, расторгнув договор купли-продажи и вернув стоимость компьютера в размере 25 тысяч 300 рублей.

Название: Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 20.03.17 по 24.03.17 г.

Детальное описание: В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 384 обращения, из них по товарам  - 266,  по услугам –118.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 41, в т.ч.: холодильники- 4, стиральные машины- 6
радиоэлектронная  аппаратура - 14, в т.ч. телевизоры – 3
компьютерная техника –26
мебель – 23
телефонные аппараты – 46
одежда –27
обувь – 24
продукты –4
автомобили – 0
и другие –61

По услугам:
жилищно-коммунальные –14 (по вопросам оплаты, по качеству  установки приборов учета,   по вопросу ремонта внутридомовых инженерных систем и др.)
ремонт бытовой техники –18 (ненадлежащее качество ремонта, нарушение срока ремонта);
почта-0;
связь –1 (ненадлежащая информация об услугах оператора связи, ненадлежа-щее качество услуг  при подключении кабельного телевидения);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг);
изготовление мебели – 8 (нарушение сроков изготовления, ненадлежащее каче-ство изготовления);
изготовление и установка окон – 15 (нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон);
дверей –8 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
финансовые – 12 (анализ договоров потребительского кредитования, предо-ставление ненадлежащей информации об услуге, ненадлежащее качество услуг при оплате моментальных платежей);
пошив и ремонт одежды –4(ненадлежащее качество услуг);
установка, обслуживание домофонов-1(ненадлежащее качество);
туристские – 4 (отказ потребителя от тура в одностороннем порядке, ненадлежащее качество услуг) ;
услуги химчистки – 4 (ненадлежащее качество услуг);

риэлторские –4 (ненадлежащая информация об услуге, ненадлежащее качество услуг);
техническое обслуживание автомобилей – 6 (ремонт автомобиля с недостат-ками);
прочие –17 (ненадлежащее качество работ по строительству сруба дома, ремонту квартиры, ненадлежащее качество юридических услуг, фитнес-услуг, услуг дизайнера, по ремонту обуви и др.)
                                                                                
Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел ноутбук, стоимостью  25 тысяч 300 рублей, в котором в период гарантийного срока обнаружился недостаток. Недостаток был устранен, но через некоторое время в товаре снова проявился тот же недостаток, а так же другие недостатки, которые устранялись в сервисном центре.
Когда в очередной раз компьютер вышел из стоя потребитель предъявил продавцу претензию, в которой потребовал вернуть стоимость ноутбука, поскольку товар имеет существенный недостаток.  При проверке качества товара наличие недостатка подтвердилось, но продавец отказал потребителю в удовлетворении его требования, поскольку гарантийный срок уже истек.
Потребитель обратился к специалисту отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска. Специалист предоставил правовую консультацию и оказал помощь потребителю в составлении претензии.
Поскольку у потребителя имелось несколько актов об устранении недо-статков в ноутбуке, то, принимая во внимание указанные акты, гарантийный срок на товар должен быть продлен.
В соответствии с п. 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Получив претензию, продавец принял во внимание указанные в ней разъяснения и удовлетворил требование потребителя, расторгнув договор купли-продажи и вернув стоимость компьютера в размере 25 тысяч 300 рублей.

Количество показов: 3389