1 ноября 2017

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 23.10.17 г. по 27.10.17 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике  мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 400 обращений, из них по товарам - 287,  по услугам –113.  
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 42, в т.ч.: холодильники – 9, стиральные машины-5
радиоэлектронная аппаратура - 25, в т.ч. телевизоры – 14
компьютерная техника –16
мебель – 27
телефонные аппараты –61
одежда –18
обувь – 17
продукты –3
автомобили – 2
и другие –76
  
По услугам:
жилищно-коммунальные –11 (оплата за услуги, отсутствие отопления, отсут-ствие горячей воды, нарушение срока и ненадлежащее качество установки прибо-ров учета электроэнергии, воды, ненадлежащее качество ремонта кровли  и др.);
ремонт бытовой техники –15 (нарушение срока  и ненадлежащее качество ремон-та);
почта-1;
связь –7 (ненадлежащее качество установки антенны, услуг кабельного телевиде-ния, ненадлежащая информация об услугах);
медицинские – 3 (ненадлежащее качество предоставления стоматологических услуг);
изготовление мебели – 5 (нарушение сроков изготовления и некачественное изго-товление);
изготовление и установка окон – 20 (нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, лоджии);
дверей – 7 (ненадлежащее качество изготовления; нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа);
финансовые – 5 (анализ договоров потребительского кредитование, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предоставление ненадлежащей информации об услуге);
пошив и ремонт одежды –4 (ненадлежащее качество пошива);
установка, обслуживание домофонов – 2 (ненадлежащее качество обслуживания);
туристские – 2 (изменение исполнителем условий договора в одностороннем порядке);
услуги химчистки –5 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –6 (ненадлежащее качество услуг, нарушение срока оказания услуг);
техническое обслуживание автомобилей – 1 (нарушение срока ремонта и ремонт ненадлежащего качества);
прочие –19 ( ненадлежащее качество услуг парикмахерской, работ по  строитель-ству дачного домика,    ремонтных работ в квартире, ненадлежащая информация об услугах перевозки, ремонт ювелирного изделия с недостатками др.)                                                                                  
Пример обращения граждан.          
Потребитель заказал изготовление и монтаж двери, стоимость работ состави-ла 12 900 тысяч рублей. В течение гарантийного срока потребитель обнаружил не-достатки, в связи с чем обратился к исполнителю услуг. Исполнитель недостатки устранил, но в процессе дальнейшей эксплуатации недостаток снова проявился. Потребитель  обратился в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска за консультацией. Специалист отдела предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии о возврате денежных за услугу ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – За-кон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить рабо-ту, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) прода-вец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 29 Закона потребитель  вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
На основании ст. 31 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Получив претензию, исполнитель в установленный Законом срок вернул де-нежные средства за услугу в размере 12 900 тысяч рублей.

Название: ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 23.10.17 г. по 27.10.17 г.

Детальное описание: В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике  мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 400 обращений, из них по товарам - 287,  по услугам –113.  
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 42, в т.ч.: холодильники – 9, стиральные машины-5
радиоэлектронная аппаратура - 25, в т.ч. телевизоры – 14
компьютерная техника –16
мебель – 27
телефонные аппараты –61
одежда –18
обувь – 17
продукты –3
автомобили – 2
и другие –76
  
По услугам:
жилищно-коммунальные –11 (оплата за услуги, отсутствие отопления, отсут-ствие горячей воды, нарушение срока и ненадлежащее качество установки прибо-ров учета электроэнергии, воды, ненадлежащее качество ремонта кровли  и др.);
ремонт бытовой техники –15 (нарушение срока  и ненадлежащее качество ремон-та);
почта-1;
связь –7 (ненадлежащее качество установки антенны, услуг кабельного телевиде-ния, ненадлежащая информация об услугах);
медицинские – 3 (ненадлежащее качество предоставления стоматологических услуг);
изготовление мебели – 5 (нарушение сроков изготовления и некачественное изго-товление);
изготовление и установка окон – 20 (нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, лоджии);
дверей – 7 (ненадлежащее качество изготовления; нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа);
финансовые – 5 (анализ договоров потребительского кредитование, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предоставление ненадлежащей информации об услуге);
пошив и ремонт одежды –4 (ненадлежащее качество пошива);
установка, обслуживание домофонов – 2 (ненадлежащее качество обслуживания);
туристские – 2 (изменение исполнителем условий договора в одностороннем порядке);
услуги химчистки –5 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –6 (ненадлежащее качество услуг, нарушение срока оказания услуг);
техническое обслуживание автомобилей – 1 (нарушение срока ремонта и ремонт ненадлежащего качества);
прочие –19 ( ненадлежащее качество услуг парикмахерской, работ по  строитель-ству дачного домика,    ремонтных работ в квартире, ненадлежащая информация об услугах перевозки, ремонт ювелирного изделия с недостатками др.)                                                                                  
Пример обращения граждан.          
Потребитель заказал изготовление и монтаж двери, стоимость работ состави-ла 12 900 тысяч рублей. В течение гарантийного срока потребитель обнаружил не-достатки, в связи с чем обратился к исполнителю услуг. Исполнитель недостатки устранил, но в процессе дальнейшей эксплуатации недостаток снова проявился. Потребитель  обратился в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска за консультацией. Специалист отдела предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии о возврате денежных за услугу ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – За-кон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить рабо-ту, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) прода-вец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 29 Закона потребитель  вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
На основании ст. 31 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Получив претензию, исполнитель в установленный Законом срок вернул де-нежные средства за услугу в размере 12 900 тысяч рублей.

Количество показов: 2307