В Новосибирске продолжается работа над главным финансовым документом города — проектом бюджета на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов. Приоритетные направления расходов на трехлетний период и распределение ассигнований на 2019 год представили структурные подразделения мэрии, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
Так по проекту документа бюджетные ассигнования департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса составят 6,7 млрд рублей, из которых 1,8 млрд рублей — межбюджетные трансферты.
Средства в сумме 4,5 млрд рублей планируется направить на реализацию в 2019 году мероприятий муниципальной программы «Создание условий для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Новосибирска и обеспечения безопасности дорожного движения на них» на
На увеличение протяженности и повышение пропускной способности автомобильных дорог планируются капитальные вложения в размере 338 млн рублей. Из них 134 млн рублей будет направлено на завершение расчетов за строительство автомобильной дороги по ул. Объединения. 124 млн рублей — на строительство дороги по ул. Титова.
Более 1,4 млрд рублей, в основном за счет средств областного бюджета, предусмотрено на 2019 год на строительство автомобильных дорог и поверхностного водоотвода, станции метрополитена «Спортивная» для обеспечения транспортной доступности к Многофункциональной ледовой арене в Кировском и Ленинском районах.
1,8 млрд. рублей — объем финансирования в 2019 году мероприятий муниципальной программы «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска» на
100 млн. рублей планируется направить на модернизацию подвижного электрического транспорта общего пользования, 82 млн рублей — на разработку проектно-сметной документации ремонта объектов в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
Также в расходы департамента по проекту бюджета вошли паспортизация и кадастрирование дорог, диагностика транспортно-эксплуатационного состояния дорог, мероприятия по комплексному развитию транспортной инфраструктуры городской агломерации, снижению уровня запыленности и др.