Связь с мэрией

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 3 квартале 2020 года и результатах рассмотрения

В 3 квартале 2020 года в мэрию города Новосибирска поступило 14209 обращений граждан (во 2 квартале 2020 года - 15416; в 3 квартале 2019 года – 16873), из них: 9091 - письменных обращений и запросов информации (во 2 квартале 2020 года - 7959; в 3 квартале 2019 года – 8641); 5118 – устных обращений (во 2 квартале 2020 года - 7457; в 3 квартале 2019 года – 8232), из них поступивших: - на личном приеме руководителей мэрии - 19 обращений граждан (во 2 квартале 2020 года - 44; в 3 квартале 2019 года – 793); - специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 41 (во 2 квартале 2020 года - 66; в 3 квартале 2019 года – 2032); - в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5058 (во 2 квартале 2020 года - 7347; в 3 квартале 2019 года – 5407). Количество обращений в 3 квартале 2020 года уменьшилось (14209) на 8% (15416) по сравнению с 2 кварталом 2020 года и на 16% (16873) по сравнению с 3 кварталом 2019 года.

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска 3 квартал 2020 года