Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возобновляет работу «горячей линии» (тел.
В январе и ноябре 2019 года уже проведены 2 тематические «горячие линии», в ходе которых за консультацией обратились 122 гражданина.
Основные вопросы затрагивали такие темы, как повышение цены на оказание услуг в период новогодних праздников, культура обслуживания (курение в салоне, отсутствие указанного в заказе детского кресла), нарушение времени подачи такси, наличие у водителей такси медицинского предрейсового осмотра, ответственность заказчика при использовании услуг каршеринга в аварийной ситуации.
Всем гражданам, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребитлей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
В рамках «горячей линии» с26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года не только потребители смогут получить консультации по защите своих прав в сфере услуг перевозки автомобильным транспортом, но и предприниматели смогут получить консультации по защите прав потребителей при оказании услуг перевозки автомобильным транспортом, по вопросам правил оказания транспортных услуг населению.
Консультации можно получить по телефону «горячей линии»
В круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора
Звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.