Спектакль «Поколение Маугли» собрал более 2 млн рублей на лечение детей

28 января 2016

Более трех тысяч зрителей посетили благотворительный спектакль «Поколение Маугли». Сборы от продажи билетов и сувенирной продукции с символикой проекта составили 2 244 121,95 рублей.

Компания МТС и Благотворительный фонд Константина Хабенского подвели итоги декабрьских показов музыкального спектакля «Поколение Маугли» в Новосибирске, проходивших при поддержке департамента по культуре, спорту и молодёжной политики мэрии Новосибирска. Собранные средства направлены на лечение четырёх детей, нуждающихся в срочной помощи: двенадцатилетней Алины Оселедько, годовалой Александры Ковалевой, семилетнего Абдусамета Бабамурзаева и пятилетнего Максима Колесова.

«Зрители спектакля „Поколение Маугли“ в Новосибирске стали частью большого дела и большого проекта „Поколение М“. Спасибо каждому, кто пришёл на декабрьские показы, поддержал юных актеров и ребят, которые оказались в сложной жизненной ситуации — им, как никогда, нужны поддержка и помощь», — отметил художественный руководитель проекта Константин Хабенский.

Музыкальный спектакль «Поколение Маугли» — театральная часть всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение М», объединяющего в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Новосибирск выиграл право принять постановку спектакля, победив в онлайн-конкурсе «Битва регионов». Более ста юных талантливых новосибирцев стали участниками мюзикла «Поколение Маугли».

Справка.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Присоединиться к проекту и помочь спасти жизнь ребенка можно на виртуальной творческой площадке проекта — интернет-портале dobroedelo.mts.ru и в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.