Управление пенсионного фонда РФ информирует

24 апреля 2017
Пенсионный фонд России разработал мобильное приложение, которое позволяет с легкостью получать целый ряд услуг  через личный кабинет с телефона или планшета. Бесплатное приложение доступно для платформ IOS и Android. Оно дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. С помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы» владелец гаджета имеет возможность:

  •     найти клиентскую службу ПФР
  •     записаться на прием в территориальный орган ПФР
  •     заказать необходимые документы и справки     направить обращение в ПФР
  •     узнать состояние своего «пенсионного» счета, – то есть увидеть информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже
  •     проверить, кто управляет вашими пенсионными накоплениями
  •      проверить перечисленные работодателем страховые взносы
  •     узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала
  •      узнать о назначенной пенсии и иных социальных выплатах.

Если вы пользователь мобильной системы Android, для того, чтобы установить приложение, на рабочем столе мобильного телефона найдите значок Google Market. 

В поисковой строке необходимо ввести «ПФР» и скачать приложение, которое появится в списке. Если вы пользователь мобильной системы IOS, найти приложение можно в App Store. 

После скачивания в меню вашего телефона появится специальный значок. Нажав на него, вы сможете открыть мобильное приложение ПФР.

Для входа в приложение необходимо придумать и ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись или полностью пройти процедуру регистрации можно в офисах МФЦ или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. При необходимости его можно изменить. 

Некоторые услуги, доступные через приложение ПФР, предоставляются и без авторизации на портале государственных и муниципальных услуг. 

Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ («Мои документы») и предоставит возможность записаться на прием.

Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.