Бюджет-2008 и плановый период 2009-2010: решение Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 823

13 января 2010

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
От 26.12.2007 N 823
О бюджете города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов
Рассмотрев проект бюджета города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, Положением о бюджетном процессе вгороде Новосибирске, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2008 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 28 567 998,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 30 178 960,8 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 1 610 962,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2009 год и на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета города на 2009 год в сумме 29 410 427,8 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 33 394 466,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2009 год в сумме 31 432 895,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 785 822,4 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 34 591 250,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 729 562,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города на 2009 год в сумме 2 022 467,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1 196 783,9 тыс. рублей.
3. Закрепить источники доходов бюджета города за главными администраторами доходов бюджета города (приложение 1).
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города (органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области) в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение 2).
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (приложение 3).
6. Установить, что управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска в случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета города.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подраз¬делам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2008 год (приложение 4);
2) на 2009 — 2010 годы (приложение 5).
8. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города:
1) на 2008 год (приложение 6);
2) на 2009 — 2010 годы (приложение 7).
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, заказчикам и объектам:
1) на 2008 год (приложение 8);
2) на 2009 — 2010 годы (приложение 9).
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ:
1) на 2008 год (приложение 10);
2) на 2009 — 2010 годы (приложение 11).
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2008 год (приложение 12);
2) на 2009 — 2010 годы (приложение 13).
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:
1) на 2008 год (приложение 14);
2) на 2009 — 2010 годы (приложение 15).
13. Установить, что в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.
14. Установить, что на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных приложением 16.
15. Установить, что в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов бюджетные кредиты из бюджета города предоставляться не будут.
16. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:
1) на 1 января 2009 года в сумме 5 478 423,5 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2010 года в сумме 7 500 891,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2011 года в сумме 8 697 675,1 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
17. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 250 688,7 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 275 583,2 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 298 541,7 тыс. рублей.
18. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на 2008 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 2 206 192,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.
19. Установить предельный объем муниципального долга на 2008 год в сумме 20 608 067,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 20 501 611,2 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 23 424 762,2 тыс. рублей.
20. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2008 год в сумме 3 842 590,4 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 3 939 763,7 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 4 329 302,8 тыс. рублей.
21. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год в сумме 7 321 771,3 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 8 080 771,6 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8 897 639,9 тыс. рублей.
22. Установить, что при исполнении бюджета города доходы, полученные сверх утвержденного решением о бюджете города общего объема доходов и сверх бюджетной сметы, по решению начальника управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска направляются на исполнение бюджетных обязательств получателя бюджетных средств с последующим внесением изменений в решение о бюджете города. Данный порядок распространяется на средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные перечисления, средства от оказания спонсорской помощи, средств при предоставлении грантов из вышестоящего бюджета победителям конкурса на реализацию социально-значимых проектов, выплаты страхового возмещения по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
23. Утвердить суммы погашения задолженности прошлых лет в Пенсионный фонд Российской Федерации в 2008 году следующих муниципальных предприятий транспорта:
1) МУП г. Новосибирска «ПАТП-3» — 1 804,5 тыс. рублей;
2) МУП г. Новосибирска «ПАТП-7» — 4 246,9 тыс. рублей;
3) МУП г. Новосибирска «ПАТП-10» — 1 858,2 тыс. рублей;
4) МУП г. Новосибирска «Кировское троллейбусное депо N 2» — 6 943,3 тыс. рублей;
5) МУП г. Новосибирска «Ленинское троллейбусное депо N 4» — 2 387,1 тыс. рублей;
6) МКП г. Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» — 2 191,1 тыс. рублей.
24. Утвердить суммы субсидий для развития социально значимых муниципальных унитарных предприятий городского хозяйства, культуры, спорта и молодежной политики в 2008 году:
1) МУП г. Новосибирска ДК «Прогресс» — 1 614,0 тыс. рублей;
2) МУП г. Новосибирска «Зоологический парк» — 49 483,0 тыс. рублей;
3) МУП г. Новосибирска ПКиО «Березовая роща» — 5 236,0 тыс. рублей;
4) МУП г. Новосибирска ПКиО «Центральный» — 666,0 тыс. рублей;
5) МУП г. Новосибирска «Стадион» — 2 000,0 тыс. рублей;
6) МП г. Новосибирска «Спортстройинвест» — 23 413,0 тыс. рублей.
7) МУП г. Новосибирска МКЦ «Пионер» — 1 655,9 тыс. рублей;
8) МУП г. Новосибирска «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» — 12 530,0 тыс. рублей;
9) МУП г. Новосибирска «Муниципальная строительная компания» — 8 500,0 тыс. рублей;
10) МКП г. Новосибирска «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 7 500,0 тыс. рублей;
11) МУП г. Новосибирска «Спецавтохозяйство» — 8 418,1 тыс. рублей;
12) МУП г. Новосибирска «Горводоканал» — 2 284,6 тыс. рублей;
13) МУП г. Новосибирска «Теплоэнергоресурсосбережение» — 6 000,0 тыс. рублей.
25. Утвердить бюджетные инвестиции ООО «Уникон» в целях строительства детского сада на жилмассиве Горский в сумме 35000,0 тыс. рублей.
26. Утвердить объем остатков средств бюджета города на начало 2008 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов в 2008 году, в сумме 528 390,8 тыс. рублей.
27. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска на 2008 год в сумме 87 107,0 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 22 107,0 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 104 569,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 24 569,2 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 106 968,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 26 968,2 тыс. рублей.
28. Установить, что в 2008 году продолжится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в Перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города.
29. Установить, что неиспользованные в текущем финансовом году целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели со счетов по учету средств бюджета города.
Неиспользованные целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату.
30. Начальник управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и его заместители (в соответствии с их полномочиями) по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города, имеют право принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета города, производятся в пределах утверждённых им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджета города и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.
32. Установить, что бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, — по остальным договорам (контрактам).
33. В случае наделения органов местного самоуправления города Новосибирска отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
34. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в соответствии и в пределах смет доходов и расходов, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств города.
35. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 «О милиции» за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
36. Установить, что в 2008 году финансирование деятельности СМЭУ Главного управления внутренних дел Новосибирской области, обеспечивающей текущее содержание и ремонт средств дорожного регулирования, осуществлять за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделам «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство».
37. Установить, что в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей предоставляться не будут.
38. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
39. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Мэр города Новосибирска В. Ф. Городецкий

Полный текст решения Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 823 «О бюджете города на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов»