Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 23.03.2020 по 27.03.2020 г.
В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 389 обращений, из них по товарам – 248, по услугам – 141.
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы – 49, в т.ч.: холодильники – 5, стиральные машины - 3
радиоэлектронная аппаратура - 22, в т.ч. телевизоры – 4
компьютерная техника – 12
мебель – 17
телефонные аппараты – 47
одежда – 15
обувь – 24
продукты – 7
автомобили – 8
объекты недвижимости - 0
и другие – 47
По услугам:
жилищно-коммунальные – 12 (исполнение управляющими компаниями договоров по содержанию жилья, оказание услуг по вывозу ТБО, ненадлежащее качество работ по содержанию общего имущества и др.);
ремонт бытовой техники – 13 (нарушение срока и ненадлежащее качество ремонта);
почта – 5 (ненадлежащее исполнение услуг);
связь – 4 (ненадлежащее качество услуг, подключение дополнительных услуг, необоснованное списание денежных средств с лицевого счета);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг);
изготовление мебели – 5 (нарушение сроков изготовления, ненадлежащее качество изготовления);
изготовление и установка окон – 10 (навязывание услуги, нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, лоджии);
дверей – 10 (ненадлежащее качество услуг);
финансовые – 7 (отказ в одностороннем порядке потребителя от исполнения договора страхования, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предоставление ненадлежащей информации об услуге);
пошив и ремонт одежды – 4 (ненадлежащее качество услуг);
туристские – 25 (обращения граждан за получением консультации о расторжении заключенного договора);
услуги химчистки – 2 (некачественно оказанные услуги);
СТО – 0
риэлтерские – 0
культурно-развлекательные – 4 (необоснованный отказ исполнителя услуг расторжения договора);
транспортные – 15 (отмена авиарейсов, расторжение договора перевозки);
общественное питание – 0
образовательные услуги – 2 (консультация в связи с получением услуг дистанционным способом);
прочие – 21 (расторжение договора санаторно-курортного лечения, некачественные парикмахерские услуги, ненадлежащий ремонт помещения, некачественная услуга педикюра, наклейки ресниц).