Связь с мэрией

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 23.03.2020 по 27.03.2020 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 389 обращений, из них по товарам – 248, по услугам – 141. По товарам: эл. бытовые машины и приборы – 49, в т.ч.: холодильники – 5, стиральные машины - 3 радиоэлектронная аппаратура - 22, в т.ч. телевизоры – 4 компьютерная техника – 12 мебель – 17 телефонные аппараты – 47 одежда – 15 обувь – 24 продукты – 7 автомобили – 8 объекты недвижимости - 0 и другие – 47 По услугам: жилищно-коммунальные – 12 (исполнение управляющими компаниями договоров по содержанию жилья, оказание услуг по вывозу ТБО, ненадлежащее качество работ по содержанию общего имущества и др.); ремонт бытовой техники – 13 (нарушение срока и ненадлежащее качество ремонта); почта – 5 (ненадлежащее исполнение услуг); связь – 4 (ненадлежащее качество услуг, подключение дополнительных услуг, необоснованное списание денежных средств с лицевого счета); медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг); изготовление мебели – 5 (нарушение сроков изготовления, ненадлежащее качество изготовления); изготовление и установка окон – 10 (навязывание услуги, нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, лоджии); дверей – 10 (ненадлежащее качество услуг); финансовые – 7 (отказ в одностороннем порядке потребителя от исполнения договора страхования, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, предоставление ненадлежащей информации об услуге); пошив и ремонт одежды – 4 (ненадлежащее качество услуг); туристские – 25 (обращения граждан за получением консультации о расторжении заключенного договора); услуги химчистки – 2 (некачественно оказанные услуги); СТО – 0 риэлтерские – 0 культурно-развлекательные – 4 (необоснованный отказ исполнителя услуг расторжения договора); транспортные – 15 (отмена авиарейсов, расторжение договора перевозки); общественное питание – 0 образовательные услуги – 2 (консультация в связи с получением услуг дистанционным способом); прочие – 21 (расторжение договора санаторно-курортного лечения, некачественные парикмахерские услуги, ненадлежащий ремонт помещения, некачественная услуга педикюра, наклейки ресниц).