Вниманию жителей! Центр обслуживания клиентов СГК временно переходит на дистанционную работу с потребителями

20 марта 2020

С 23 марта новосибирский Центр обслуживания клиентов СГК временно переходит на дистанционный режим работы.

Если потребитель уже придет с документами в Центр, у него будет возможность оставить их на входе в холл, в специальном боксе. В первую очередь это рассчитано на бизнес — сканирование и пересылка по электронной почте большого объема документов может создать неудобство сотрудникам компаний.

Такая передача документов будет иметь статус официального обращения: сотрудники Центра после выемки письма из бокса зарегистрируют документ и созвонятся с потребителем по указанному номеру, чтобы сообщить регистрационный номер входящего письма.

Для физических лиц переход на дистанционные сервисы — более удобный и быстрый вариант обслуживания.

Дистанционные сервисы для физических лиц:

— мобильное приложение «СГК» (доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play);

— электронная почта services@sibgenco.ru;

— личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru;

— система самообслуживания (Новосибирск) — 289-27-27 (круглосуточно работающий автоответчик сообщит о наличии задолженности, также возможно передать показания, если расчет для квартиры производит ресурсоснабжающая организация).

Для юридических лиц Новосибирска доступны сервисы:

— личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru (сверка задолженности, оплата, передача макетов показаний);

— передача с помощью электронного документооборота документов для оплаты (счета фактуры, акты сверок и прочие).

— электронная почта services@sibgenco.ru (подача заявок на допуск/снятие и предоставление актов допуска/снятия приборов учета, сверка по начислениям, приём заявлений, передача макетов показаний, получение кода доступа для входа в личный кабинет);

— дистанционное снятие показаний теплосчетчиков при наличии у потребителя технической возможности.