23 августа 2018

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 13.08.2017 по 17.08.2018 г.

Информация
об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам
защиты прав потребителей с 13.08.2017 по 17.08.2018 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 262 обращения, из них по товарам  - 181, по услугам – 81.
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы -24
, в т.ч.: холодильники- 2, стиральные машины- 6
радиоэлектронная  аппаратура - 10, в т.ч. телевизоры – 3
компьютерная техника –10
мебель – 11
телефонные аппараты – 45
одежда –6
обувь – 14
продукты –21
автомобили – 0
и другие –40
По услугам:
жилищно-коммунальные –7 (по вопросам оплаты за услуги, затопление кварти-ры из общедомовой канализационной трубы, ненадлежащее качество подключе-ния электричества к индивидуальному дому и др.);
ремонт бытовой техники –11 (ремонт ненадлежащего качества, ненадлежащая информация о сроках ремонта);
почта- 0;
связь – 4 (ненадлежащее качество услуг по предоставлению Интернета);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг);
изготовление мебели – 8 (некачественное изготовление, нарушение сроков изго-товления);
изготовление и установка окон – 13 (нарушение сроков доставки, нарушение сроков монтажных работ, ненадлежащее качество монтажа окон);
дверей – 1 (ненадлежащее качество  изготовления);
финансовые – 7 (ненадлежащая услуга  по закрытию текущего банковского счета, ненадлежащая информация об условиях кредитования, отказ потреби-теля от договора страхования и др.);
пошив и ремонт одежды –0;
установка, обслуживание домофонов- 0;
туристские – 0;
услуги химчистки – 3 (предоставление услуг с недостатками);
риэлтерские – 1 (ненадлежащее качество услуг);
техническое обслуживание автомобилей – 1 (ремонт автомобиля с недостат-ками);
прочие –23 (ненадлежащее качество юридических услуг, работ по ремонту квартиры,  установке натяжных потолков, ненадлежащее качество услуг по установке кондиционера, изготовлению парика и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел в магазине агрохимикат для использования  на дач-ном участке. При ознакомлении  дома  с инструкцией по применению товара по-требитель не обнаружил информацию о дате изготовления товара. Потребитель обратился в отдел по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска, специалист отдела оказал помощь потребителю в нахождении на упакоовке то-вара информации о дате изготовления агрохимиката и предоставил ему правовую консультацию. В соответствии с п.86. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., информация о пестицидах и агрохимикатах должна содержать сведения о номере государственной регистрации пестицида или агрохимиката, классе его опасности, концентрации действующего вещества, массе нетто или объеме, дате изго-товления, первой помощи при отравлении.
По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с копией свиде-тельства о государственной регистрации пестицида или агрохимиката.
Потребителю было рекомендовано, дополнительно потребовать у продавца ознакомить его с копией свидетельства о государственной регистрации аг-рохтмиката.
Руководствуясь консультацией специалиста потребитель потребовал про-давца ознакомить его с копией указанного свидетельства. Продавец удовлетворил требование потребителя и предоставил ему для ознакомления копию свиде-тельства о государственной регистрации агрохимиката.


Название: Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 13.08.2017 по 17.08.2018 г.

Детальное описание: Информация
об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам
защиты прав потребителей с 13.08.2017 по 17.08.2018 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 262 обращения, из них по товарам  - 181, по услугам – 81.
По товарам:
эл. бытовые машины и приборы -24
, в т.ч.: холодильники- 2, стиральные машины- 6
радиоэлектронная  аппаратура - 10, в т.ч. телевизоры – 3
компьютерная техника –10
мебель – 11
телефонные аппараты – 45
одежда –6
обувь – 14
продукты –21
автомобили – 0
и другие –40
По услугам:
жилищно-коммунальные –7 (по вопросам оплаты за услуги, затопление кварти-ры из общедомовой канализационной трубы, ненадлежащее качество подключе-ния электричества к индивидуальному дому и др.);
ремонт бытовой техники –11 (ремонт ненадлежащего качества, ненадлежащая информация о сроках ремонта);
почта- 0;
связь – 4 (ненадлежащее качество услуг по предоставлению Интернета);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество стоматологических услуг);
изготовление мебели – 8 (некачественное изготовление, нарушение сроков изго-товления);
изготовление и установка окон – 13 (нарушение сроков доставки, нарушение сроков монтажных работ, ненадлежащее качество монтажа окон);
дверей – 1 (ненадлежащее качество  изготовления);
финансовые – 7 (ненадлежащая услуга  по закрытию текущего банковского счета, ненадлежащая информация об условиях кредитования, отказ потреби-теля от договора страхования и др.);
пошив и ремонт одежды –0;
установка, обслуживание домофонов- 0;
туристские – 0;
услуги химчистки – 3 (предоставление услуг с недостатками);
риэлтерские – 1 (ненадлежащее качество услуг);
техническое обслуживание автомобилей – 1 (ремонт автомобиля с недостат-ками);
прочие –23 (ненадлежащее качество юридических услуг, работ по ремонту квартиры,  установке натяжных потолков, ненадлежащее качество услуг по установке кондиционера, изготовлению парика и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел в магазине агрохимикат для использования  на дач-ном участке. При ознакомлении  дома  с инструкцией по применению товара по-требитель не обнаружил информацию о дате изготовления товара. Потребитель обратился в отдел по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска, специалист отдела оказал помощь потребителю в нахождении на упакоовке то-вара информации о дате изготовления агрохимиката и предоставил ему правовую консультацию. В соответствии с п.86. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., информация о пестицидах и агрохимикатах должна содержать сведения о номере государственной регистрации пестицида или агрохимиката, классе его опасности, концентрации действующего вещества, массе нетто или объеме, дате изго-товления, первой помощи при отравлении.
По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с копией свиде-тельства о государственной регистрации пестицида или агрохимиката.
Потребителю было рекомендовано, дополнительно потребовать у продавца ознакомить его с копией свидетельства о государственной регистрации аг-рохтмиката.
Руководствуясь консультацией специалиста потребитель потребовал про-давца ознакомить его с копией указанного свидетельства. Продавец удовлетворил требование потребителя и предоставил ему для ознакомления копию свиде-тельства о государственной регистрации агрохимиката.


Количество показов: 1791