Личный кабинет кадастрового инженера: удобно, быстро, качественно, результативно!

27 июня 2019

Личный кабинет кадастрового инженера — электронный сервис, созданный Росреестром в целях оперативного информационного взаимодействия кадастрового инженера с регистрирующим органом. Сервис позволяет получать государственные услуги Росреестра в электронном виде, не выходя из дома.

Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем и Росреестром. Он определяет местоположение границ объектов недвижимости, по итогам проведенных работ подает необходимые документы в Росреестр.

Личный кабинет позволит кадастровому инженеру в автоматическом режиме предварительно проверить межевые и технические планы, акты обследования.

В случае успешного завершения проверки документов кадастровый инженер имеет возможность разместить технический документ в электронное хранилище, которому будет присвоен уникальный идентифицирующий номер (УИН) — цифровой код. Таким образом, у кадастрового инженера отсутствует необходимость записывать межевые и технические планы на съемный цифровой носитель: заявителю достаточно получить у кадастрового инженера УИН и указать его в заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при обращении в МФЦ.

Для авторизации в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru кадастровому инженеру необходимо использовать учетную запись, подтвержденную на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, и иметь усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

Для получения УКЭП можно обратиться на официальный сайт ФГБУ «ФКП Росреестра» https://uc.kadastr.ru (в раздел «Поддержка») или в другой удостоверяющий центр — перечень опубликован на официальном сайте Росреестра.

Вопросы о процедуре получения электронной цифровой подписи, о работе «Личного кабинета кадастрового инженера», о порядке присвоения УИН можно задать по телефону контакт-центра ведомства 8 800 100 34 34.

Наталья Ивчатова, заместитель руководителя Управления: «Результатом использования кадастровыми инженерами личного кабинета стало сокращение ошибок при подготовке технических документов, снижение количества принимаемых решений о приостановлении и отказе при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Предварительная проверка документов позволяет быстро выявить и исправить ошибки еще до обращения в Росреестр и оформить недвижимость в короткие сроки.»

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области


Об Управлении Росреестра по Новосибирской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.

Контакты для СМИ:

Управление Росреестра по Новосибирской области

Наталья Александровна Самочернова

Начальник отдела организации и контроля

8(383)227-10-79

oko@54upr.rosreestr.ru

https://rosreestr.ru/site/

630091, Мы в ВКонтакте, Instagram

г. Новосибирск, ул. Державина, д. 28