Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области с 21 января по 4 февраля будет организована горячая линия для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Во избежание покупки некачественной и небезопасной пищевой продукции потребителям рекомендуется:
-
Приобретать продукцию в специализированных торговых объектах.
-
Обращать внимание на маркировку: должны быть указаны - наименование продукта, состав, масса, дата изготовления, срок годности, условия хранения, наименование и местонахождение производителя.
-
Потребитель вправе потребовать у продавца товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании.
-
При приобретении некачественной продукции и обнаружении в реализации продукции «предприятий-фантомов» потребители вправе обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора.
По телефонам горячих линий покупатель может задать интересующие вопросы по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности. Телефон горячей линии (8-800-350-5060) работает каждый день. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.
В случае обнаружения в обращении продукции, не соответствующей установленным требованиям, на территории города Новосибирска и Новосибирской области потребители вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор с целью принятия мер в отношении производителей, поставщиков и продавцов такой продукции.
Информацию необходимо направлять любым доступным способом: в письменном виде по адресу: 630132, город Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а, на Е-mail: Upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru, либо направить электронное обращения через сайт управления (раздел «Прием обращений»).