Демонтаж гаражей, благоустройство дорог и тротуаров — ответы на вопросы горожане получают в ходе информационных дней мэрии

20 июля 2018

В районах Новосибирска прошли информационные дни мэрии — сотрудники администраций районов встречались с представителями трудовых коллективов, жителями микрорайонов.

В Ленинском районе 40 сотрудников акционерного общества «Завод «Сибит» пришли на встречу с первым заместителем главы администрации Александром Грибом. Большая часть вопросов касалась дорожно-транспортной, жилищно-коммунальной сфер, благоустройства и озеленения, а также несанкционированной торговли, строительства объектов соцкультбыта.

В Кировском районе представители администрации и управления потребительского рынка разъясняли физическим и юридическим лицам положения о размещении нестационарных объектов: об изменениях в законодательстве при демонтаже; о работе по выявлению самовольных нестационарных объектов; об информировании жителей района о демонтаже металлических гаражей; о добровольном освобождении муниципальной территории и вывозе мусора после добровольного демонтажа.

С коллективом ООО НПФ «ГРАНЧ» встретились представители администрации Дзержинского района. Так как производство находится на ул. Королёва, сотрудников интересовали благоустройство и ремонт дорог на территории этой промышленной зоны, тротуара на пересечении с улицей Промышленной, перспектива продления улицы Бориса Богаткова, строительства развязки. Специалисты администрации ответили на вопросы о благоустройстве частного сектора и проблемах, с которыми сталкиваются его жители. Речь также зашла о вскрытии капсулы, заложенной на территории промзоны пятьдесят лет назад во время празднования 50-летия комсомола. Планируется, что событие произойдет осенью этого года.

В Советском районе во время информационного дня мэрии обсуждали вопросы социальной и транспортной инфраструктуры района в рамках готовящегося проекта «Академгородок 2.0». Жители высказывали озабоченность в связи с планами развития транспортной составляющей — строительства Восточного обхода (в частности, предлагали поменять очередность этапов возведения дороги), состоянием жилого фонда — большого числа ветхого жилья, а также промышленной безопасностью перевода ТЭЦ на бурый уголь.