Связь с мэрией

В Новосибирске обновят пятикилометровый участок Ипподромской магистрали

В Новосибирске начался ремонт Ипподромской магистрали — работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (БКД). Протяжённость всей дороги — от ул. Кривощёковской до ул. Танковой — 5,3 км. По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, первым будет отремонтирован востребованный у автомобилистов интенсивный участок от ул. Военной до ул. Гоголя.

«Улица Ипподромская — очень важная улица, это альтернатива Красному проспекту. Она задумана и сделана как скоростная трасса: здесь меньше светофоров, меньше ограничивающих скорость знаков и есть возможность проехать быстро. Эта дорога вошла в национальный проект БКД. Ремонт рассчитан на три года, работы будут проводиться в три этапа. Начинаем ремонт от перекрёстка с ул. Военной, во-первых, в связи с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна и, во-вторых, в связи с интенсивным движением на этом участке магистрали. Учитывая востребованность данной магистрали, рассматриваем с подрядчиком возможность отремонтировать большую часть ул. Ипподромской в этом году», — отметил мэр Анатолий Локоть.

Как рассказал главный инженер МКУ «УДС» Константин Климов, согласно муниципальному контракту участок от ул. Военной до ул. Гоголя протяжённостью 1,76 тыс. м — это II этап ремонта Ипподромской магистрали. Подрядчик — ООО «Перлит-Строй» — приступил к фрезерованию существующего покрытия, параллельно ведётся установка бортовых дорожных и садовых камней.

4 июня планируется заключить муниципальный контракт на ремонт I и III этапов ул. Ипподромской: I этап — от ул. Кривощёковской до ул. Военной, III этап — от ул. Гоголя до ул. Танковой. Общая протяжённость двух участков — более 3,6 тыс. м.

«Одна из особенностей ремонта — это применение дорожной сетки. Она представляет собой полотно с ячейками 20*20 мм и состоит из синтетических волокон, пропитанных битумом. Сетка укладывается после выравнивающего слоя, затем на неё будет укладываться верхний слой покрытия. Она нужна для того, чтобы держать большие нагрузки и не допустить образование трещин», — рассказал директор ООО «Перлит-Строй» Николай Лавров.

Стоимость всех работ на трёх этапах — более 500 млн рублей. Сюда входит фрезерование участков, устройство выравнивающего слоя и дополнительного покрытия, ремонт тротуаров и пешеходных дорожек, нанесение дорожной разметки термопластиком с использованием стеклянных микросфер, замена и установка недостающих секций пешеходного ограждения, ремонт двух светофорных объектов (на перекрёстке с ул. Военной и ул. Кропоткина). Финансирование разбито на три года — с 2021 до 2023-й.