Филиал ППК «Роскадастр» разъяснил порядок оказания услуг в рамках выездного обслуживания

Филиал ППК «Роскадастр» по Новосибирской области оказывает жителям региона услуги по выездному приему и курьерской доставке документов. 9 ноября в ходе горячей линии эксперты рассказали гражданам, как подать документы на оформление недвижимости, не выходя из дома.

На какие услуги распространяется выездное обслуживание?

В рамках выездного приема заявители могут подать документы на кадастровый учет, регистрацию прав, исправление технических и реестровых ошибок. По результатам оказания государственных услуг Росреестра заявители могут заказать курьерскую доставку документов, подлежащих выдаче после осуществления учетно-регистрационных процедур или исправления ошибок в записях ЕГРН.

Кроме того, у граждан есть возможность подать документы по экстерриториальному принципу — в отношении объектов недвижимости, расположенных на всей территории страны.

Осуществляется ли выездной прием за пределы Новосибирска?

Услуги доступны как для новосибирцев, так и для жителей области. Удаленность населенного пункта должна составлять не более 250 км от офиса филиала ППК «Роскадастр», расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 167.

Для каких категорий граждан услуги оказываются бесплатно?

Услуги по выездному приему и курьерской доставке документов предоставляются на платной основе. Бесплатно услуги оказываются ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп (указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости).

Куда следует обратиться за получением услуг?

Подать заявку на выездной прием или курьерскую доставку документов можно через сервис выездного обслуживания регионального Роскадастра: https://svo.kadastr.ru; по телефону: 8 (383) 349-95-69, доб. 7; по электронной почте: vpd@54.kadastr.ru.


Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Новосибирской области