ОБЪЯВЛЕНИЕ:«Новосибирская марка» – конкурс производителей продукции и услуг
С 14 марта по 15 апреля 2016 года принимаются заявки на участие в открытом конкурсе за право присвоения продукции (услугам) официального статуса «Новосибирская марка» среди предприятий, осуществляющих свою деятельность в сферах производства продукции, оказания услуг населению и юридическим лицам.
Конкурс объявляют Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГ ТПП), Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий (МАРП) при участии мэрии города Новосибирска.
Цель конкурса: стимулировать предприятия и организации города к разработке и производству продукции, услуг и технологий высокого качества.
Конкурс среди предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства продукции, проводится по следующим номинациям: «Продукция производственно-технического назначения», «Промышленные товары для населения», «Продовольственные товары», «Товары для детей».
Конкурс среди предприятий, предоставляющих услуги, проводится по следующим номинациям: «Услуги населению», «Услуги юридическим лицам», «За предоставление комплекса услуг юридическим и физическим лицам», «За развитие инфраструктуры по обслуживанию юридических и физических лиц».
Подведение итогов конкурса: до 16 мая 2016 года.
Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения принимаются НГ ТПП до 15 апреля. Условия и порядок проведения конкурса изложены в конкурсных документах, которые предоставляются по запросу претендента в адрес НГ ТПП: г. Новосибирск, ул. Максима Горького, 79, тел.:
Победитель определяется конкурсной комиссией по следующим основным критериям:
— соответствие услуг, продукции стандартам качества и безопасности;
— безупречная репутация на рынке;
— инновационные подходы в работе.
Результаты конкурса будут опубликованы в течение 20 дней с момента подведения итогов.
Предприятие — лауреат конкурса «Новосибирская марка» имеет следующие дополнительные стимулы и преференции:
— свидетельство участника, почетный диплом победителя и медаль конкурса;
— право на бесплатное использование в собственной рекламе ссылок на участие и победу в конкурсе;
— право использования символики конкурса в рекламных целях;
— право на информационную поддержку МАРП, НГ ТПП;
— право на информационную поддержку Бизнес информационной системы;
— рекомендации по размещению на городской Доске почета.