Мэрия Новосибирска
29 февраля 2016
Названы юные победители конкурсов проекта «Поколение М»
Новосибирская область стала вторым после Москвы регионом РФ по общему количеству работ, отправленных на конкурсы благотворительного проекта «Поколение М» и абсолютным лидером по количеству победителей онлайн-конкурсов.
Сегодня компания МТС, реализующая всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М», подвела итоги и объявила имена победителей творческих онлайн-конкурсов, которые проходили на портале проекта pokolenie.mts.ru с июля по декабрь 2015 года при поддержке департамента культуры, спорта и молодёжной политике мэрии Новосибирска.
«Всем нам очень близок простой и понятный призыв творить добро. Только за последний год в рамках «Поколения М» в Новосибирске при поддержке мэрии Новосибирска прошло несколько крупных культурных мероприятий. Помимо спектакля, в городе состоялась фотовыставка мирового масштаба «Гран-при по-русски. Фотографии российских и советских лауреатов World Press Photo 1955-2015», региональный этап Чемпионата по чтению вслух «Страница 15», городской граффити-квест, конкурс в городских библиотеках «Стань новым классиком» и многие другие. В этом году мы планируем совместно с МТС реализовать ряд новых творческих инициатив в рамках нашего замечательного проекта», – рассказала начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Терешкова.
В Новосибирской области, в творческих онлайн-площадках «Поколения М» поучаствовали более 5000 детей. Их вклад позволил пополнить копилку благотворительного проекта почти на 100 000 рублей.
В 2015 году сибиряки загрузили порядка 2 000 конкурсных работ, из них более 900 – прислали новосибирцы. Самыми популярными конкурсами стали «Ценные кадры» (фотография) и «В ярких красках» (изобразительное искусство). Порядка 1 000 детей просмотрели онлайн-уроки по различным творческим направлениям.
В оффлайн-мероприятиях проекта в Новосибирске и Новосибирской области приняли участие порядка 4 000 детей. Среди наиболее запомнившихся новосибирцам акциях, прошедших в рамках проекта «Поколение М» – фотоквест «Поколение М», интерактивная выставка Гёте-Института в Новосибирске «Сказочные миры», первый всероссийский чемпионат по чтению вслух среди старшеклассников «Страница 15», спортивно-музыкальный фестиваль «Vel&roll» 2014 года, в котором приняли участие более 2 000 ребят, и многие другие. В целом за полтора года развития проекта дети из Новосибирской области более 10 раз становились победителями и призерами творческих конкурсов проекта «Поколение М».
В каждом конкурсе, а всего их было шесть, определены авторы самых оригинальных произведений, которых выбрало компетентное жюри среди всех финалистов, определившихся по количеству лайков на виртуальной площадке. В число призёров второго этапа конкурсов проекта по итогам 2015 года вошли четыре новосибирских школьника. Они получили призы и подарки от организаторов и партнеров проекта «Поколение М».
Так, восьмилетняя Анна Вохминцева заняла второе место в конкурсе «Играй со звездой», в рамках которого ребята в режиме онлайн пробуют себя в актёрском мастерстве, разыгрывая диалог в дуэте с популярными артистами – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной. Старшеклассник Артём Тарков стал одним из победителей конкурса фотографического творчества «Ценные кадры». Работы семилетних художников из Новосибирска Даниила Габриеляна и «маленького Ван Гога» – как назвали члены жюри Леонида Пшенова, стали лучшими в конкурсе изобразительного мастерства «В ярких красках» среди сотен рисунков сказочных персонажей.
Всего за время второго этапа онлайн-конкурсов на портал проекта загружены 4500 работ из 50 регионов России. Конкурсанты предоставляли рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополнила благотворительный счёт проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивался в один балл. Все накопленные баллы компания МТС конвертировала в реальные деньги. К концу 2015 года баланс онлайн-счета составил рекордные 724 579 рублей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Всего с начала проекта благодаря активности участников интернет-конкурсов, сборам от продаж билетов на показы спектакля «Поколение Маугли» в Уфе, Казани, Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске уже удалось собрать 13 908 085,89 рублей. Эти средства были направлены компанией МТС на лечение тяжелобольных детей.
За дополнительной информацией о благотворительном проекте «Поколение М» можно обратиться в пресс-службу «МТС Сибирь» к Анастасии Малетиной по телефонам: (383) 299-82-21, 8-913-373-65-00, а также посетить интернет-страницы http://www.nsk.mts.ru/, http://vk.com/mts_sibir.
Справка:
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Проект «Поколение М»:
- лауреат XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;
- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;
- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;
- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;
- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.
Показывать на главной странице: Y
Название: Названы юные победители конкурсов проекта «Поколение М»
Детальное описание:
Новосибирская область стала вторым после Москвы регионом РФ по общему количеству работ, отправленных на конкурсы благотворительного проекта «Поколение М» и абсолютным лидером по количеству победителей онлайн-конкурсов.
Сегодня компания МТС, реализующая всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М», подвела итоги и объявила имена победителей творческих онлайн-конкурсов, которые проходили на портале проекта pokolenie.mts.ru с июля по декабрь 2015 года при поддержке департамента культуры, спорта и молодёжной политике мэрии Новосибирска.
«Всем нам очень близок простой и понятный призыв творить добро. Только за последний год в рамках «Поколения М» в Новосибирске при поддержке мэрии Новосибирска прошло несколько крупных культурных мероприятий. Помимо спектакля, в городе состоялась фотовыставка мирового масштаба «Гран-при по-русски. Фотографии российских и советских лауреатов World Press Photo 1955-2015», региональный этап Чемпионата по чтению вслух «Страница 15», городской граффити-квест, конкурс в городских библиотеках «Стань новым классиком» и многие другие. В этом году мы планируем совместно с МТС реализовать ряд новых творческих инициатив в рамках нашего замечательного проекта», – рассказала начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Терешкова.
В Новосибирской области, в творческих онлайн-площадках «Поколения М» поучаствовали более 5000 детей. Их вклад позволил пополнить копилку благотворительного проекта почти на 100 000 рублей.
В 2015 году сибиряки загрузили порядка 2 000 конкурсных работ, из них более 900 – прислали новосибирцы. Самыми популярными конкурсами стали «Ценные кадры» (фотография) и «В ярких красках» (изобразительное искусство). Порядка 1 000 детей просмотрели онлайн-уроки по различным творческим направлениям.
В оффлайн-мероприятиях проекта в Новосибирске и Новосибирской области приняли участие порядка 4 000 детей. Среди наиболее запомнившихся новосибирцам акциях, прошедших в рамках проекта «Поколение М» – фотоквест «Поколение М», интерактивная выставка Гёте-Института в Новосибирске «Сказочные миры», первый всероссийский чемпионат по чтению вслух среди старшеклассников «Страница 15», спортивно-музыкальный фестиваль «Vel&roll» 2014 года, в котором приняли участие более 2 000 ребят, и многие другие. В целом за полтора года развития проекта дети из Новосибирской области более 10 раз становились победителями и призерами творческих конкурсов проекта «Поколение М».
В каждом конкурсе, а всего их было шесть, определены авторы самых оригинальных произведений, которых выбрало компетентное жюри среди всех финалистов, определившихся по количеству лайков на виртуальной площадке. В число призёров второго этапа конкурсов проекта по итогам 2015 года вошли четыре новосибирских школьника. Они получили призы и подарки от организаторов и партнеров проекта «Поколение М».
Так, восьмилетняя Анна Вохминцева заняла второе место в конкурсе «Играй со звездой», в рамках которого ребята в режиме онлайн пробуют себя в актёрском мастерстве, разыгрывая диалог в дуэте с популярными артистами – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной. Старшеклассник Артём Тарков стал одним из победителей конкурса фотографического творчества «Ценные кадры». Работы семилетних художников из Новосибирска Даниила Габриеляна и «маленького Ван Гога» – как назвали члены жюри Леонида Пшенова, стали лучшими в конкурсе изобразительного мастерства «В ярких красках» среди сотен рисунков сказочных персонажей.
Всего за время второго этапа онлайн-конкурсов на портал проекта загружены 4500 работ из 50 регионов России. Конкурсанты предоставляли рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополнила благотворительный счёт проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивался в один балл. Все накопленные баллы компания МТС конвертировала в реальные деньги. К концу 2015 года баланс онлайн-счета составил рекордные 724 579 рублей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Всего с начала проекта благодаря активности участников интернет-конкурсов, сборам от продаж билетов на показы спектакля «Поколение Маугли» в Уфе, Казани, Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске уже удалось собрать 13 908 085,89 рублей. Эти средства были направлены компанией МТС на лечение тяжелобольных детей.
За дополнительной информацией о благотворительном проекте «Поколение М» можно обратиться в пресс-службу «МТС Сибирь» к Анастасии Малетиной по телефонам: (383) 299-82-21, 8-913-373-65-00, а также посетить интернет-страницы http://www.nsk.mts.ru/, http://vk.com/mts_sibir.
Справка:
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Проект «Поколение М»:
- лауреат XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;
- финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;
- победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;
- лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;
- обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.
Количество показов: 7278