О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов: решение Совета депутатов города Новосибирска от 30.11.2011 № 482

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
От 30.11.2011 № 482
О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Рассмотрев проект бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 31 519 730,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 11 011 196,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 32 231 435,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 711 704,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2013 год и на 2014 год:
1) общий объем доходов бюджета города на 2013 год в сумме 30 414 463,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 8 387 933,1 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 30 927 291,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 8 475 177,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2013 год в сумме 30 414 463,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 788 455,0 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 31 307 291,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 568 759,8 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города на 2013 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 380 000,0 тыс. рублей.
3. Закрепить источники доходов бюджета города за главными администраторами доходов бюджета города (приложение 1).
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города (территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области) в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение 2).
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (приложение 3).
6. Установить, что департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска является уполномоченным органом для получения информации по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города.
7. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 4).
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подраз¬делам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2012 год (приложение 5);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 6).
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2012 год (приложение 7);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 8).
10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города:
1) на 2012 год (приложение 9);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 10).
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, заказчикам и объектам:
1) на 2012 год (приложение 11);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 12).
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ:
1) на 2012 год (приложение 13);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 14).
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ:
1) на 2012 год (приложение 15);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 16).
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ:
1) на 2012 год (приложение 17);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 18).
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:
1) на 2012 год (приложение 19);
2) на 2013 и 2014 годы (приложение 20).
16. Установить, что на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета города в случаях и порядке, предусмотренных приложением 21.
17. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.
18. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов бюджетные кредиты из бюджета города предоставляться не будут.
19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:
1) на 1 января 2013 года в сумме 9 465 589,9 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2014 года в сумме 9 465 589,9 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2015 года в сумме 9 845 589,9 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
20. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 234 498,8 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 234 298,2 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 236 210,2 тыс. рублей.
21. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на 2012 год в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей.
22. Установить предельный объем муниципального долга на 2012 год в сумме 13 753 885,1 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 16 065 589,9 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 15 365 589,9 тыс. рублей.
23. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2012 год в сумме 626 137,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 626 137,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 626 137,0 тыс. рублей.
24. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2012 год в сумме 11 010 596,4 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 8 387 328,1 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 8 474 567,3 тыс. рублей.
25. Утвердить объем остатков средств бюджета города на начало 2012 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов в 2012 году, в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
26. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска на 2012 год в сумме 104 472,6 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 42 646,0 тыс. рублей;
на 2013 год в сумме 104 472,6 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 42 646,0 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 104 472,6 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 42 646,0 тыс. рублей.
27. Установить, что в 2012 году продолжится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборами, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города.
Установить, что в 2012 году производится списание половины сумм задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, при погашении половины реструктуризированной налоговой задолженности и полном внесении текущих платежей в бюджет города в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
Установить, что в 2012 году производится полное списание сумм задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, при погашении всей суммы реструктуризированной налоговой задолженности и полном внесении текущих платежей в бюджет города в течение четырех лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
28. Установить, что дебиторская задолженность по платежам в бюджет города признается безнадежной к взысканию и списывается главным администратором соответствующих доходов бюджета города в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
29. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города, подлежат возврату.
30. Начальник департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и его заместители (в соответствии с их полномочиями) по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города, и в случае нарушения трехмесячного срока для исполнения судебного решения (глава 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) имеют право принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета города, с учетом принятых и неисполненных обязательств и судебных решений.
Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые муниципальными казенными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
32. Установить, что муниципальные казенные и бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, по договорам на технологическое присоединение к сетям водо-, тепло-, электроснабжения и канализации, по договорам на оказание услуг, связанных с оформлением прав на недвижимое имущество;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, — по остальным договорам (контрактам).
33. В случае наделения органов местного самоуправления города Новосибирска отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
34. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства города Новосибирска, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города до главных распорядителей средств бюджета города осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.
35. Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
36. Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
37. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В.).
Мэр города Новосибирска В. Ф. Городецкий

Полный текст решения Совета депутатов города Новосибирска от 30.11.2011 № 482 "О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"