Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за сентябрь 2021 года

В общественную приемную мэра города Новосибирска за сентябрь 2021 года поступило 5219 обращений (за предыдущий месяц – 4192; за аналогичный период 2020 года – 4821), из них 4115 – тематические обращения (за предыдущий месяц – 3271; за аналогичный период 2020 года – 3821), 1104 – обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 921; за аналогичный период 2020 года – 1000). С «Прямой линии» Президента Российской Федерации, состоявшейся 30 июня 2021 года поступило 314 обращений. Руководителями структурных подразделений мэрии принято 110 граждан (за предыдущий месяц – 85; за аналогичный период 2020 года – 10). Принято на личном приеме руководителями администраций районов города Новосибирска 74 гражданина (за предыдущий месяц – 89; за аналогичный период 2020 года – 26). Письменных обращений зарегистрировано 2854 (за предыдущий месяц – 2582, за аналогичный период 2020 года – 3151), в том числе через интернет – приемную – 1520. Принято специалистами общественной приемной мэра 275 граждан (за предыдущий месяц – 206; за аналогичный период 2020 года – 34). В справочную телефонную службу поступило 1980 обращений (за предыдущий месяц – 1319; за аналогичный период 2020 года – 1626), в том числе 1072 - обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 921; за аналогичный период 2020 года – 1000).

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за сентябрь 2021 год