Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска во 2 квартале 2020 года и результатах рассмотрения
Во 2 квартале 2020 года в мэрию города Новосибирска поступило 15416 обращений граждан (в 1 квартале 2020 года - 13962; во 2 квартале 2019 года – 14444), из них:
7959 - письменных обращений и запросов информации (в 1 квартале 2020 года - 7064; во 2 квартале 2019 года – 6983);
7457 – устных обращений (в 1 квартале 2020 года - 6898; во 2 квартале 2019 года – 7461), из них поступивших:
- на личном приеме руководителей мэрии - 44 обращения граждан (в 1 квартале 2020 года - 512; во 2 квартале 2019 года – 678);
- специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 66 (в 1 квартале 2020 года - 1691; во 2 квартале 2019 года – 1699);
- в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 7347 (в 1 квартале 2020 года - 4695; во 2 квартале 2019 года – 5084).
Количество обращений во 2 квартале 2020 года увеличилось (15416) на 10% (13962) по сравнению с 1 кварталом 2020 года и на 7% (14444) по сравнению с 2 кварталом 2019 года.