Выставка работ детей с ограниченными возможностями

В зимнем саду Дома учёных СО РАН ( Морской проспект, 23, второй этаж) проходит выставка работ детей с ограниченными возможностями, обучающихся в Центре абилитации детей-инвалидов А.И. Бороздина.  

На выставке можно увидеть работы, выполненные в различных техниках: рисунки гелевыми ручками, гуашью и акварелью, пальчиковое рисование, аппликации из цветной бумаги, ваты и декоративных наклеек, работы в графике и в цвете, в смешанных техниках.

 Мальчишки и девчонки изображают мир, такой интересный для детей в своем разнообразии: природу и животных, космос, сказочные мотивы, сюжеты на тему праздников – Нового года, Дня защитника Отечества, Пасхи. Некоторые из ребят, посещающих занятия в Центре А. И. Бороздина, уже получили профессиональную оценку своего творчества. Например, декоративно-прикладная работа Маргариты Шабаровой «Снежная девочка» заняла первое место во Всероссийском творческом конкурсе для детей с ОВЗ «В гостях у сказочной зимы».

Выставка продлится до 10 мая.


Информационная справка:
Социально значимый проект МКУ ДО ДОО «Центр А.И. Бороздина» и Дома ученых СО РАН «Верю, надеюсь, люблю…»

Цель проекта:

·        Социализация воспитанников МКУ ДО ДОО Центр А.И. Бороздина;

·        Помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ, в освоении ими новых социальных площадок; повышение их самооценки;

·        Знакомство более широкой аудитории с методикой работы МКУ ДО ДОО Центр А.И. Бороздина, с принципами абилитации и результатами её применения;

·        Изменение отношения общества к детям -инвалидам, семьям, воспитывающим их, принятие социумом особых детей.

Задачи проекта:

·        Продолжать социализировать воспитанников МКУ ДО ДОО Центр А.И. Бороздина;

·        Помогать семьям, воспитывающим детей с ОВЗ, в освоении ими новых социальных площадок; повышать их самооценку;

·        Познакомить более широкую аудиторию с методикой работы МКУ ДО ДОО Центра А.И. Бороздина, с принципами абилитации и результатами её применения;

·        Изменять отношение общества к детям -инвалидам, стимулировать принятие обществом «особых» детей и, посредством этого, расширять жизненное пространство семей с детьми с ОВЗ.