Объявлен конкурс «Новосибирская марка»

14 марта 2012

C 19 марта по 20 апреля принимаются заявки на участие в открытом конкурсе за право присвоения продукции (услугам) официального статуса «Новосибирская марка» среди предприятий, осуществляющих свою деятельность в сферах производства, экспорта продукции, оказания услуг населению и юридическим лицам.

Организаторы конкурса — Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГ ТПП), Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий при участи мэрии Новосибирска. Цель — стимулировать предприятия и организации города к разработке и производству продукции, услуг и технологий высокого качества.

Конкурс среди организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере производства продукции, проводится по следующим номинациям: «Продукция производственно-технического назначения», «Промышленные товары для населения», «Продовольственные товары», «Товары для детей».

Среди организаций, осуществляющих экспортную деятельность, конкурс проводится по следующим номинациям: «Динамично развивающаяся компания-экспортёр», «За активное продвижение продукции на внешних рынках», «За формирование инвестиционного потенциала Новосибирска».

Организации, предоставляющие услуги будут соревноваться по следующим номинациям: «Услуги населению», «Услуги юридическим лицам».

Заявки на участие в конкурсе и предложения по его проведению принимаются НГ ТПП до 20 апреля. Итоги будут подведены до 4 мая, после чего в течение 20 дней результаты будут опубликованы. Условия и порядок проведения конкурса изложены в документах, которые предоставляются по запросу претендента в адрес НГ ТПП: ул. Максима Горького, 79, e-mail: ves2@ngtpp.ru.

Победитель определяется комиссией по следующим основным критериям: лучшие условия оказания услуг, безупречная репутация на рынке, инновационные подходы в работе.

Предприятие-лауреат «Новосибирской марки» имеет следующие дополнительные стимулы и преференции: сертификат участника, медаль конкурса и почетный диплом победителя; право на бесплатное использование в собственной рекламе ссылок на участие и победу в конкурсе; право использования символики «Новосибирской марки» в рекламных целях; право на информационную поддержку МАРП, НГ ТПП, «Бизнес информационной системы» (компания «БИС-Новосибирск»); рекомендации по размещению на городской Доске почета.