Открыт правый путепровод по ул. Фрунзе

6 октября 2005

Сегодня открыто движение транспорта по правому путепроводу по ул. Фрунзе.

В 2005-м году это дорожное сооружение стало пусковым объектом в комплексе строительства скоростной магистрали по ул. Ипподромской. Сегодня перед открытием транспортного движения по правому путепроводу мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел планерку с руководителями отраслевого департамента и подрядными организациями. Речь шла не только об итогах работы по строительству первой в городе скоростной магистрали, но и о планах на будущее.

Строительство путепровода длиною 53, 75 п. м вели пять подрядных организаций: ОАО «Сибмост», ОАО «Сибстроймеханизация», ОАО «Фэцит», ЗАО «Электротехмонтаж», проектный институт «Новосибгражданпроект». По словам специалистов, этот пусковой объект имеет важное стратегическое значение для продолжения строительства скоростной магистрали. Теперь появилась возможность приступить к сооружению второго путепровода — левого. Уже сегодня вечером специалисты приступят к переключению контактной троллейбусной сети и ограждению стройплощадки.

Также появилась возможность продолжить вынос подземных инженерных коммуникаций из зоны производства земляных работ по устройству створа дороги на участке от ул. Крылова до ул. Романова. Для этого построены две нитки магистральной теплотрассы диаметром 1000 мм протяженностью 321,82 п. м и теплотрассы диаметром 300 мм протяженностью 354 п. м. Кроме того, проложено 100 п. м ливневой канализации, 65 п. м водопровода диаметром 500 мм, 200 п. м канализации диаметром 500 мм.

Перед подрядными организациями в 2006-м году стоят три основные задачи. Первая — построить и ввести в эксплуатацию левый путепровод по ул. Фрунзе. В зимний период специалисты ОАО «Сибмост» будут вести установку опор и монтаж пролетных строений. В летний сезон дорожно-строительные компании займутся устройством транспортных подходов и асфальтированием проезжей части путепровода.

Следующая задача — продолжить строительство эстакады в пойме реки Каменки. В текущем году сооружено четыре промежуточные и три крайние опоры, выполнен монтаж четырех пролетных строений. Еще предстоит возвести четыре опоры, смонтировать балки на одиннадцати пролетных строениях и заасфальтировать проезжую часть.

Самым сложным в техническом плане остается вынос подземных инженерных коммуникаций, а именно двух ниток канализации диаметром в 500 мм и 1500 мм. Специалисты сейчас разрабатывают проектные решения этой задачи. На 2006-й год также запланировано решить вопрос переселения жильцов шести частных домов, расположенных в зоне строительства скоростной магистрали.

15 лет в Новосибирске не возводилось крупных дорожных объектов. Строительство скоростной магистрали по ул. Ипподромской — серьезное решение транспортных проблем города, считает мэр Владимир Городецкий. Ее ввод в 2007-м году позволит значительно разгрузить центр города и напрямую соединить ул. Богдана Хмельницкого Калининского района с ул. Большевистской Октябрьского района.

Мэр поблагодарил представителей подрядных организаций, участвующих в строительстве путепровода, за подарок городу — новый дорожный объект. Только слаженность их действий и высокая организация производства работ позволили в установленные сроки открыть движение транспорта по путепроводу и обеспечить продолжение строительства скоростной магистрали.