Связь с мэрией

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 3 квартале 2016 года и результатах рассмотрения

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений,  поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска  в 3 квартале 2016 года и результатах рассмотрения - скачать в формате PDF

В 3 квартале 2016 года в общественную приемную мэра города Новосибирска поступило 15411 обращений граждан (во 2 квартале 2016 года — 15632; в 3 квартале 2015 года −13918 ), из них:

6398 — письменных обращений и запросов информации (во 2 квартале 2016 года — 6260; в 3 квартале 2015 года — 4653);

9013 — устных обращений (во 2 квартале 2016 года — 9372; в 3 квартале 2015 года — 9265), из них поступивших:

— на личном приеме руководителей мэрии — 992 обращения гражданина (во 2 квартале 2016 года — 714; в 3 квартале 2015 года — 703);

— специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято — 3456 (во 2 квартале 2016 года — 3237; в 3 квартале 2015 года — 2978);

— в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска — 4565 (во 2 квартале 2016 года — 5421; в 3 квартале 2015 года — 5584 ).

Количество обращений в 3 квартале 2016 года (15411) осталось на прежнем уровне по сравнению с 2 кварталом 2016 года (15632 обращения) и увеличилось на 11 % (13918) по сравнению с 3 кварталом 2015 года.

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 3 квартале 2016 года и результатах рассмотрения