О прямой линии Управления ветеринарии мэрии

16 июня 2005

Во время прямой линии по теме «Ветеринарно-санитарная оценка, ветеринарно-санитарные требования к реализации шашлыков и других изделий из мяса (рыбы, птицы) при организации летних кафе, площадок и общегородских (районных) праздничных мероприятий» от новосибирцев поступило 14 телефонных звонков.

На вопросы горожан отвечали начальник отдела ветеринарно-санитарных инспекций Управления ветеринарии мэрии Виталий Заборовский и начальники районных отделов ветеринарно-санитарных инспекций.

В основном нарекания со стороны звонивших прозвучали в адрес качества шашлыков и плова, продающихся на территории Гусинобродского вещевого рынка. Также горожан интересовало какие документы на предлагаемую продукцию должны быть у продавцов мясных и рыбных изделий.

Часть звонков касалась работы городских и районных ветеринарно-санитарных служб: как часто проводятся рейды точек общественного питания, какие принимаются меры по отношению недобросовестных предпринимателей, какой эффект достигается от проверок.

Новосибирцев интересовала и позитивная информация о городском общепите: звонившие расспрашивали специалистов о положительных примерах, желая узнать адреса кафе, в которых можно приятно провести время, не только не опасаясь за качество предлагаемого ассортимента, но и расширяя кулинарный кругозор.

Также по телефону прозвучала жалоба на слишком громкую музыку в уличном кафе на ул. Плановая. Музыка в питейных заведениях все-таки не является полем деятельности ветеринарно-санитарных служб. Но специалисты мэрии взяли этот случай на заметку, и пообещали принять меры даже по этому нарушению.

В целом о прямой линии можно сказать, что и специалисты ветеринарно-санитарных служб, и горожане нацелены на то, чтобы в Новосибирске стало как можно больше качественной мясной и другой вкусной продукции.