Горожанам вернули 15,5 млн рублей за некачественные товары и услуги

12 июля 2013

За первое полугодие 2013 года к специалистам отдела по защите прав потребителей мэрии обратилось более 12,7 тысячи горожан, в том числе с жалобами на качество товаров и услуг — 2,8 тысячи потребителей.

Наибольшее количество претензий выявлено в сферах торговли, бытового обслуживания, коммунальных услуг, изготовления и установки окон, мебели, финансовой деятельности. В досудебном порядке решено 95 % обращений.

В соответствии с действующими положениями закона «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 15,5 млн руб. Специалистами по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении 190 исковых заявлений.

Информация о некачественных и опасных товарах, поступивших на потребительский рынок Новосибирска, еженедельно размещается на официальном сайте города.