Начался второй этап конкурса брендов НКО

12 марта 2013

44 социально ориентированные некоммерческие организации Новосибирска примут участие в конкурсе брендов НКО.

Организаторы конкурса — Новосибирская организация инвалидов «Ассоциация «Интеграция» ОООИ-РСИ, благотворительный фонд «Созвездие сердец», общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

Цель конкурса — формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе посредством обучения их основам создания бренда. По мнению организаторов, это поможет общественным объединениям профессионально позиционировать и продвигать свою деятельность.

10 марта завершился прием заявок на участие в конкурсе. 44 НКО будут бороться за право стать победителями в номинациях «Профи-бренд», «Бренд для бизнеса», «Народный бренд».

На следующем этапе конкурса участники должны до 12 апреля подать в оргкомитет проекты. Они будут представлять собой презентации на 8 страницах, выполненные в фирменном стиле, и содержащие лаконичную информацию о деятельности организации. Именно эти проекты и будут оценивать члены комиссии «Профи» (специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна и СМИ) и «Бизнес» (профессионалы в сфере бизнеса), а также участники народного голосования, которое будет организовано в сети Интернет.

Таким образом, у НКО будет уникальная возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний. Плюс к этому победители получат в подарок сертификаты на услуги в сфере рекламы, PR, маркетинга, дизайна и СМИ.

Для организаций, которым необходима дополнительная консультация в процессе подготовки конкурсных проектов, будут проведены семинары на темы, касающиеся брендинга. Первый из них состоится 16 марта в ресурсном центре Железнодорожного района (Вокзальная магистраль, 2). Тренеры Елена Кардаш (директор Национального фестиваля рекламы «Идея!», руководитель образовательных программ РГ «Мелехов и Филюрин») и Сергей Копылов (бизнес-консультант и тренер в области коммуникаций) расскажут участникам конкурса об основах создания фирменного стиля.

Полный список участников конкурса — на сайте uos.novo-sibirsk.ru в разделе «Конкурс брендов НКО».