Бюджет-2009 и план на 2010-2011 годы: решение Совета депутатов от 23.12.2008 № 1119

14 января 2010

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
От 23.12.2008 № 1119
О бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
Рассмотрев проект бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Новосибирска, Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2009 год:
1) общий объем доходов бюджета города в сумме 36 606 045,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 38 937 756,2 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города в сумме 2 331 710,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год и на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета города на 2010 год в сумме 40 146 927,4 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 43 160 705,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города на 2010 год в сумме 41 346 541,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 674 913,6 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 45 961 950,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 298 097,5 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города на 2010 год в сумме 1 199 613,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 2 801 244,4 тыс. рублей.
3. Закрепить источники доходов бюджета города за главными администраторами доходов бюджета города (приложение 1).
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города (органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области) в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение 2).
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (приложение 3).
6. Установить, что управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска:
1) в случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города или классификации источников финансирования дефицита бюджета города, с внесением изменений в настоящее решение;
2) является уполномоченным органом для получения информации по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Новосибирска.
7. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 4).
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подраз­делам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2009 год (приложение 5);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 6).
9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города:
1) на 2009 год (приложение 7);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 8).
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям, заказчикам и объектам:
1) на 2009 год (приложение 9);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 10).
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ:
1) на 2009 год (приложение 11);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 12).
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ:
1) на 2009 год (приложение 13);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 14).
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
1) на 2009 год (приложение 15);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 16).
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований:
1) на 2009 год (приложение 17);
2) на 2010 и 2011 годы (приложение 18).
15. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов муниципальные гарантии предоставляться не будут.
16. Установить, что на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных приложением 19.
17. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов бюджетные кредиты из бюджета города предоставляться не будут.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 год, предоставление которых осуществляется при соблюдении условий (приложение 20).
Установить, что условием предоставления средств бюджета города, предусмотренных приложением 20, является исполнение доходной части бюджета города (без учета поступлений межбюджетных трансфертов) по состоянию на 1 мая 2009 года не ниже 30%. Указанные бюджетные средства предоставляются в порядке, установленном мэром города Новосибирска, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей и получателей бюджетных средств в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска. До утверждения указанных порядков доведение соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей или получателей бюджетных средств не допускается.
19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска:
1) на 1 января 2010 года в сумме 6 284 968,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2011 года в сумме 7 484 582,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2012 года в сумме 10 285 826,4 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
20. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 143 607,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 155 006,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 166 111,7 тыс. рублей.
21. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на 2009 год в сумме 2 206 192,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.
22. Установить предельный объем муниципального долга на 2009 год в сумме 24 170 987,9 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 26 358 820,7 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 28 463 535,5 тыс. рублей.
23. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2009 год в сумме 4 690 597,1 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 4 894 541,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 392 440,6 тыс. рублей.
24. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год в сумме 11 343 305,0 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 12 459 939,3 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 13 109 117,3 тыс. рублей.
25. Утвердить объем остатков средств бюджета города на начало 2009 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов в 2009 году, в сумме 287 379,4 тыс. рублей.
26. Утвердить размер резервного фонда мэрии города Новосибирска:
на 2009 год в сумме 104 569,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 24 569,2 тыс. рублей;
на 2010 год в сумме 106 968,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 26 968,2 тыс. рублей;
на 2011 год в сумме 107 146,2 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий — 27 146,2 тыс. рублей.
27. Установить, что в 2009 году продолжится реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборами, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города.
Установить, что в 2009 году производится списание половины сумм задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций оборонно-промышленного комплекса — исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, при погашении половины реструктуризированной налоговой задолженности и полном внесении текущих платежей в бюджет города Новосибирска в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации задолженности в порядке, установленном постановлением мэра города Новосибирска.
28. Установить, что неиспользованные в текущем финансовом году целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней в бюджет города, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели со счетов по учету средств бюджета города.
Неиспользованные целевые средства, поступившие из бюджетов других уровней, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату.
29. Начальник управления финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и его заместители (в соответствии с их полномочиями) по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города, имеют право принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета города и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
31. Установить, что бюджетные учреждения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, — по остальным договорам (контрактам).
32. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в соответствии и в пределах смет доходов и расходов, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств города, а также в пределах полученных доходов.
33. В случае наделения органов местного самоуправления города Новосибирска отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
34. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства города Новосибирска, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета города до главных распорядителей средств бюджета города осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта.
35. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации от 18.04.91 № 1026-1 «О милиции» за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
36. Установить, что в 2009 году финансирование деятельности СМЭУ Главного управления внутренних дел по Новосибирской области, обеспечивающей текущее содержание и ремонт средств дорожного регулирования, осуществлять за счет средств бюджета города в объеме, утвержденном настоящим решением по разделам «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство».
37. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей предоставляться не будут.
38. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
39. Решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
40. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Мэр города Новосибирска В. Ф. Городецкий

Полный текст решения Совета депутатов от 23.12.2008 № 1119 "О бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов "