Связь с мэрией

В ПФР по кодовому слову

На «горячий телефон» Отделения ПФР по Новосибирской области, а также телефоны территориальных управлений ПФР региона от новосибирцев поступают самые различные вопросы, в том числе те, ответы на которые содержат персональную информацию. Это вопросы, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенном стаже и другими личными данными, которые есть в распоряжении ПФР.

По Закону такие данные могут быть предоставлены только в ходе личного приема. Но их можно уточнить и по телефону при наличии специального кодового слова, которое необходимо назвать специалисту ПФР.

Кодовое слово устанавливается, когда гражданин подает заявление в Пенсионный фонд на назначение пенсии или иной выплаты по линии ПФР – оно указывается в заявлении.

Установить кодовое слово могут и те, кто уже является получателем пенсии и ранее своего кодового слова не определял, а также владельцы материнского капитала и любой застрахованный в системе ПФР гражданин. Для этого следует подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР или, что удобнее всего, направить его через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ.

Как это сделать? Войдите в свой профиль пользователя, нажмите на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» и определите кодовое слово. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить.

При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.

Напомним, что получить консультации специалистов Отделения ПФР по Новосибирской области можно по многоканальному телефону: 229-19-49. Телефон работает в течение всего рабочего дня без перерыва: с 8.30 до 17.15 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.30 до 16.00.

«Горячие телефоны» территориальных управлений ПФР региона можно найти на сайте ПФР.

 

 

 

Пресс-служба Отделения ПФР