Лауреатами «Новосибирской марки» признали 31 предприятие

21 июня 2011

Традиционно накануне Дня города мэр Новосибирска Владимир Городецкий вручил награды лауреатам открытого конкурса за право присвоения продукции (услугам) официального статуса «Новосибирская марка». В этом году почетного звания удостоено 31 предприятие.

Конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» проводится Новосибирской городской торгово-промышленной палатой (НГ ТПП), Межрегиональной ассоциацией руководителей предприятий (МАРП) при участии мэрии Новосибирска с 2002 года. Итоги подводятся два раза в год — накануне Дня города и Нового года.

Лауреат конкурса получает сертификат участника, медаль конкурса и почетный диплом победителя; право на бесплатное использование в собственной рекламе ссылок на участие и победу в конкурсе; право использования символики «Новосибирской марки» в рекламных целях; право на информационную поддержку МАРП, НГ ТПП, «Бизнес информационной системы» (компания «БИС-Новосибирск»); рекомендации по размещению на городской Доске почета.

В 2011 году «Новосибирскую марку» присваивали среди предприятий, осуществляющих деятельность в сферах страхования, безопасности и защиты бизнеса, финансовой, логистической деятельности, транспортных перевозок, а также производства, экспорта продукции, оказания услуг.

Поздравляя победителей, мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил: «Сегодня рынок насыщен разнообразными товарами и услугами, нередко потребители теряются в выборе необходимой продукции. Основная функция „Новосибирской марки“ — помочь товаропроизводителям и организациям, оказывающим услуги, успешно позиционировать себя в полуторамиллионном городе. Для коллектива предприятия победа в конкурсе означает признание горожан и является дополнительной мотивацией в работе».

По словам президента НГ ТПП Юрия Бернадского, чтобы стать лауреатом «Новосибирской марки», предприятию необходимо работать не менее двух лет, быть прибыльным, в полном объеме платить установленные налоги, не иметь задолженности по заработной плате, сохранять ее уровень выше, чем в среднем по отрасли, и соответствовать другим критериям конкурса. Кроме того предприятие должно иметь планы перспективного развития и хорошую репутацию у потребителей, партнеров и поставщиков.