Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска во 2 квартале 2017 года и результатах рассмотрения

Во 2 квартале 2017 года в мэрию города Новосибирска поступило 13855 обращений граждан ( во 2 квартале 2016 года — 15632; в 1 квартале 2017 года −11802), из них:

6033 — письменных обращения и запросов информации ( во 2 квартале 2016 года — 6260; в 1 квартале 2017 года — 5049);

7822 — устных обращения (во 2 квартале 2016 года — 9372; в 1 квартале 2017 года — 6753), из них поступивших:

— на личном приеме руководителей мэрии — 617 обращений граждан ( во 2 квартале 2016 года — 714; в 1 квартале 2017 года — 463);

— специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято — 2765 ( во 2 квартале 2016 года — 3237; в 1 квартале 2017 года- 2435);

— в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска — 4441 ( во 2 квартале 2016 года — 5421; в 1 квартале 2017 года — 3852 ).

Количество обращений во 2 квартале 2017 года уменьшилось на 11% (13855) по сравнению с 2 кварталом 2016 года (15632 обращения) и увеличилось на 17 % (11802) по сравнению с 1 кварталом 2017 года.

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска во 2 квартале 2017 года и результатах рассмотрения