Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска в 3 квартале 2019 года и результатах рассмотрения
В 3 квартале 2019 года в мэрию города Новосибирска поступило 16873 обращения граждан (во 1 квартале 2019 года - 14444; в 3 квартале 2018 года – 15008), из них:
8641 - письменных обращений и запросов информации (во 2 квартале 2019 года - 6983; в 3 квартале 2018 года – 7402);
8232 – устных обращений (во 2 квартале 2019 года - 7461; в 3 квартале 2018 года – 7606), из них поступивших:
- на личном приеме руководителей мэрии - 793 обращения граждан (во 2 квартале 2019 года - 678; в 3 квартале 2018 года – 689);
- специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 2032 (во 2 квартале 2019 года - 1699; в 3 квартале 2018 года – 1957);
- в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5407 (во 2 квартале 2019 года - 5084; в 3 квартале 2018 года – 4960).
Количество обращений в 3 квартале 2019 года (16873) увеличилось на 17% (14444) по сравнению с 2 кварталом 2019 года и на 12% (15008) по сравнению с 3 кварталом 2018 года.