Получение документов после осуществления учетно-регистрационных действий

Очень часто возникают ситуации, когда заявители (кредитные организации (банки), крупные правообладатели: индивидуальные предприниматели, застройщики, органы государственной власти и органы местного самоуправления, не получают в ГАУ НСО «МФЦ» (далее — МФЦ) готовые документы, после осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в течение тридцати рабочих дней.

По окончанию этого срока, если заявитель не забирает документы, они считаются невостребованными и передаются в архив Управления Росреестра по Новосибирской области (далее — Управление).

Для получения невостребованных документов, заявители делают массовые заявки в архив, что создает дополнительную нагрузку для специалистов Управления, осуществляющих прием и обработку заявок, а также для сотрудников выдачи.

Описанная ситуация создает неудобства и для самих заявителей, в связи с тем, что ожидание обработки запроса на выдачу документов из архива, составляет два рабочих дня.

Управление настоятельно рекомендует всем заявителям получать документы после осуществления учетно-регистрационных действий в МФЦ по месту предоставления указанных документов течение тридцати рабочих дней со дня предоставления государственной услуги Управлением.

Для подачи заявок на получение документов из архива можно обратиться по телефонам: 8(383) 228-12-17, 243-88-42.

Выдача документов из архива на объекты недвижимости, находящиеся на территории г. Новосибирска (кроме Первомайского, Советского районов), осуществляется в межмуниципальном Ленинском отделе Управления по адресу: г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60. Режим работы выдачи: понедельник, вторник, среда, четверг с 13.00 до 16.00 час, пятница с 13.00 час. до 15.30 час.

Информацию о получении документов в МФЦ можно узнать по телефону : 052, либо на сайте: mfc-nso.ru.

Начальник

межмуниципального

Ленинского отдела Л.Н. Луговская