- найти клиентскую службу ПФР
- записаться на прием в территориальный орган ПФР
- заказать необходимые документы и справки направить обращение в ПФР
- узнать состояние своего «пенсионного» счета, – то есть увидеть информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже
- проверить, кто управляет вашими пенсионными накоплениями
- проверить перечисленные работодателем страховые взносы
- узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала
- узнать о назначенной пенсии и иных социальных выплатах.
Если вы пользователь мобильной системы Android, для того, чтобы установить приложение, на рабочем столе мобильного телефона найдите значок Google Market.
В поисковой строке необходимо ввести «ПФР» и скачать приложение, которое появится в списке. Если вы пользователь мобильной системы IOS, найти приложение можно в App Store.
После скачивания в меню вашего телефона появится специальный значок. Нажав на него, вы сможете открыть мобильное приложение ПФР.
Для входа в приложение необходимо придумать и ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись или полностью пройти процедуру регистрации можно в офисах МФЦ или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. При необходимости его можно изменить.
Некоторые услуги, доступные через приложение ПФР, предоставляются и без авторизации на портале государственных и муниципальных услуг.
Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ («Мои документы») и предоставит возможность записаться на прием.
Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.