Связь с мэрией

Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска во 2 квартале 2019 года и результатах рассмотрения

Во 2 квартале 2019 года в мэрию города Новосибирска поступило 14444 обращения граждан (в 1 квартале 2019 года - 11847; во 2 квартале 2018 года – 14247), из них: 6983 - письменных обращений и запросов информации (в 1 квартале 2019 года - 5630; во 2 квартале 2018 года – 7343); 7461 – устных обращений (в 1 квартале 2019 года - 6217; во 2 квартале 2018 года – 6904), из них поступивших: - на личном приеме руководителей мэрии - 678 обращений граждан (в 1 квартале 2019 года - 436; во 2 квартале 2018 года – 670); - специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 1699 (в 1 квартале 2019 года - 1557; во 2 квартале 2018 года – 1921); - в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5084 (в 1 квартале 2019 года - 4224; во 2 квартале 2018 года – 4313). Количество обращений во 2 квартале 2019 года (14444) увеличилось на 22% (11847) по сравнению с 1 кварталом 2019 года и на 1,4% (14247) по сравнению с 2 кварталом 2018 года.

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за 2 квартал 2019 года