21 февраля 2018

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 12.02.18 г. по 16.02.18 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной по-литике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 482 обращения, из них по товарам  - 341, по услугам – 141.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы -55, в т.ч.: холодильники- 5, стиральные машины- 6
радиоэлектронная аппаратура - 27,  в т.ч. телевизоры – 5
компьютерная техника – 33
мебель – 32
телефонные аппараты – 79
одежда –22
обувь – 28
продукты –3
автомобили – 3
и другие –59

По услугам:
жилищно-коммунальные –13 (по оплате за услуги, отсутствие горячей воды, по вопросам замены приборов учета электроэнергии, ненадлежащее качество ремонтных работ, ненадлежащей установка мусорных контейнеров и др.);
ремонт бытовой техники –29 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта);
почта – 1 (ненадлежащее качество услуг);
связь –3 (ненадлежащая информация об услуге, ненадлежащее качество услуги связи цифрового телевидения);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество услуг);
изготовление мебели – 16 (нарушение сроков доставки, изготовление ненадлежащего качества);
изготовление и установка окон – 21 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
дверей – 12 (ненадлежащее качество установки дверей, нарушение сроков пе-редачи и монтажа);
финансовые –9 (ненадлежащая информация о страховании и комиссии по кредиту, ненадлежащее качество при оплате моментальных платежей);
пошив и ремонт одежды – 0;
установка, обслуживание домофонов – 1 (ненадлежащее качество услуг);  
туристские –1(ненадлежащее качество услуг);
услуги химчистки – 2 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –6 (ненадлежащая информация об услуге, нарушение срока предоставления услуг по договору, качество услуг не соответствует договору);
техническое обслуживание автомобилей – 5 (ненадлежащее качество услуг);
прочие – 20 (отказ в возмещении убытков потребителю в связи с предостав-лением некачественных услуг аквапарком, ненадлежащее качество юридиче-ских услуг, работ по установке натяжных потолков, услуг по перевозке груза и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел дистанционным способом по каталогу футболки в количестве 3 штук, общей стоимостью 2405 рублей. Получив посылку и осмотрев футболки, потребитель понял, что они ему не подходят. Потребитель по телефону обратился к продавцу по вопросу возврата товара, но продавец ответил потребителю, что его вопрос не будет решен положительно.
    Потребитель обратился за консультацией к специалисту по защите прав потребителей администрации Первомайского района. Специалист предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии в адрес продавца, в которой потребитель предъявил требование о возврате денежных средств за товар.
    На основании п.4 ст.26-1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему де-нежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Получив претензию и товар, продавец удовлетворил требование потребителя и вернул денежные средства за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, в соответствии с положениями вышеназванной статьи Закона.

Название: Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 12.02.18 г. по 16.02.18 г.

Детальное описание: В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной по-литике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 482 обращения, из них по товарам  - 341, по услугам – 141.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы -55, в т.ч.: холодильники- 5, стиральные машины- 6
радиоэлектронная аппаратура - 27,  в т.ч. телевизоры – 5
компьютерная техника – 33
мебель – 32
телефонные аппараты – 79
одежда –22
обувь – 28
продукты –3
автомобили – 3
и другие –59

По услугам:
жилищно-коммунальные –13 (по оплате за услуги, отсутствие горячей воды, по вопросам замены приборов учета электроэнергии, ненадлежащее качество ремонтных работ, ненадлежащей установка мусорных контейнеров и др.);
ремонт бытовой техники –29 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сроков ремонта);
почта – 1 (ненадлежащее качество услуг);
связь –3 (ненадлежащая информация об услуге, ненадлежащее качество услуги связи цифрового телевидения);
медицинские – 2 (ненадлежащее качество услуг);
изготовление мебели – 16 (нарушение сроков доставки, изготовление ненадлежащего качества);
изготовление и установка окон – 21 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
дверей – 12 (ненадлежащее качество установки дверей, нарушение сроков пе-редачи и монтажа);
финансовые –9 (ненадлежащая информация о страховании и комиссии по кредиту, ненадлежащее качество при оплате моментальных платежей);
пошив и ремонт одежды – 0;
установка, обслуживание домофонов – 1 (ненадлежащее качество услуг);  
туристские –1(ненадлежащее качество услуг);
услуги химчистки – 2 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –6 (ненадлежащая информация об услуге, нарушение срока предоставления услуг по договору, качество услуг не соответствует договору);
техническое обслуживание автомобилей – 5 (ненадлежащее качество услуг);
прочие – 20 (отказ в возмещении убытков потребителю в связи с предостав-лением некачественных услуг аквапарком, ненадлежащее качество юридиче-ских услуг, работ по установке натяжных потолков, услуг по перевозке груза и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел дистанционным способом по каталогу футболки в количестве 3 штук, общей стоимостью 2405 рублей. Получив посылку и осмотрев футболки, потребитель понял, что они ему не подходят. Потребитель по телефону обратился к продавцу по вопросу возврата товара, но продавец ответил потребителю, что его вопрос не будет решен положительно.
    Потребитель обратился за консультацией к специалисту по защите прав потребителей администрации Первомайского района. Специалист предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии в адрес продавца, в которой потребитель предъявил требование о возврате денежных средств за товар.
    На основании п.4 ст.26-1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему де-нежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Получив претензию и товар, продавец удовлетворил требование потребителя и вернул денежные средства за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, в соответствии с положениями вышеназванной статьи Закона.

Количество показов: 2585