Общайтесь с органами власти в соцсетях

На сегодняшний день сложились новые, более привычные для граждан и регулярно используемые ими способы коммуникации, наиболее популярными из которых являются именно социальные сети.

На государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды возлагается обязанность по созданию и ведению своих официальных аккаунтов в социальных сетях ("ВКонтакте" и "Одноклассники"). Их называют госпабликами. 

Госпаблики — это официальные страницы и сообщества государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных организаций — в самых популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм». 

Главная площадка для обратной связи с населением сегодня – «ВКонтакте». В этой сети есть аккаунты всех региональных и муниципальных органов власти. 

В госпабликах каждое ведомство регулярно публикует актуальные новости, а также ответы на сообщения жителей региона. Задать им вопросы можно здесь же, причём как опосредованно – через специалистов, так и напрямую – в эфире с главой района, города или профильного ведомства. 

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» надо набрать название муниципального образования, а дальше ориентироваться на синюю галочку рядом названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. 

Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. Если знаете, просто откройте страничку нужного ведомства и опишите проблему в комментариях к любому посту. 

Как правильно сообщить о проблеме, чтобы её быстрее взяли в работу? 

1. Излагаем ситуацию кратко, но информативно (избегаем оскорблений и грубых слов).

2. Прикрепляем фото или видео, если есть.

3. Указываем точный адрес или прикрепляем скриншот геолокации.

4. В одном сообщении описываем один вопрос. Если проблем несколько, для каждой пишем отдельное сообщение.

 Как скоро ждать ответа? 

Первичный ответ придёт в течение 9 рабочих часов. Первичный ответ – это сообщение о том, что вопрос принят в работу, ведомство уточнит информацию, по возможности решит проблемную ситуацию и вернётся с отчётом. Дальше всё зависит от объёма задачи. 

По каким вопросам можно оставлять сообщения? 

По любым, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти:

- Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта.

- Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения.

- Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ.

- Некачественное школьное питание.

- Проблемы с водой, отоплением.

И многое другое. 


Администрация Советского района располагает 3-мя страницами в социальных сетях:

1.    ВКонтакте: https://vk.com/club173630953

2.    Одноклассники: https://ok.ru/group61371054620851

3.    Телеграм: https://t.me/admnsksov

Не забывайте подписываться на них, чтобы первыми узнавать актуальные новости и получать всю достоверную информацию из первых рук.

 Просто. Доступно. Полезно.

Теперь есть быстрый доступ к официальной странице администрации Советского района в социальной сети ВКонтакте.