26 сентября 2018

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 17.09.18 г. по 21.09.18 г.

Информация
об обращениях граждан города Новосибирска
по вопросам защиты прав потребителей с 17.09.18г. по 21.09.18 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике  мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 291 обращение, из них по товарам  - 197,  по услугам –94.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 27, в т.ч.: холодильники - 8, стиральные маши-ны- 3
радиоэлектронная  аппаратура - 18, в т.ч. телевизоры – 7
компьютерная техника –24
мебель – 13
телефонные аппараты – 37
одежда –9
обувь – 19
продукты –4
автомобили – 3
и другие –43

По услугам:
жилищно-коммунальные –5 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество об-служивания УК, в том числе по устранению течи кровли, уборке территории, отсутствие горячей воды и др.)
ремонт бытовой техники –10 (ненадлежащее качество ремонта, нарушение сро-ка ремонта);
почта-1 (ненадлежащее качество);
связь –4 (ненадлежащая информация об услугах оператора связи, списание де-нежных средств со счета потребителя);
медицинские – 5 (ненадлежащее качество услуг)
изготовление мебели – 8 (некачественное изготовление мебели, нарушение сро-ков изготовления)
изготовление и установка окон – 15 (нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, застекления лоджии)
дверей – 3 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа)
финансовые – 12 (консультация по условиям кредитного договора, неисполнение финансовой организацией обязательства по возврату займа,  включение в дого-вор условий, ущемляющих права потребителя);
пошив и ремонт одежды –0;
установка, обслуживание домофонов-0;
туристские – 1 (ненадлежащее качество услуг);
услуги химчистки – 5 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –0;
техническое обслуживание автомобилей – 4 (ремонт автомобиля с недостат-ками);
прочие –21 (нарушение срока и ненадлежащее качество строительства дачного дома, ненадлежащая информация о цене работ по установке забора,
ненадлежащее качество услуг по ремонту обуви и др.)
                                                                          
Пример обращения граждан.

Потребитель заключил договор на выполнение работ по сборке и установ-ке навесных кухонных шкафов. После проведенных работ потребитель обнару-жил, что шкафы к стене не прикреплены надлежащим образом (между стеной и креплениями шкафов имеются очень большие зазоры). Потребитель обратился к исполнителю работ с устной претензией об устранении недостатков. Исполнитель в устной форме дал обещание потребителю все исправить, но требование потребителя не выполнил.
Потребитель обратился к специалисту по защите прав потребителей адми-нистрации Центрального округа, специалист отдела предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии об устранении недостатков в течение указанного в претензии срока.
В силу  ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей (далее – Закон) ис-полнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан передать выполнить работу соответствующую обычно предъявляемым требова-ниям и пригодный для целей, для которых работа такого рода обычно использу-ется.
Плохо закрепленные шкафы к стене создают опасность обрушения.
Согласно ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы работа при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни, здоровья потре-бителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя.
На основании ст. 29 Закона  потребитель при обнаружении недостатков вы-полненной работы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услу-ги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выпол-ненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Согласно ст. 30 Закона недостатки работы должны быть устранены испол-нителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Получив претензию, исполнитель работ в указанный потребителем срок устранил недостатки выполненной работы.

Название: Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 17.09.18 г. по 21.09.18 г.

Детальное описание: Информация
об обращениях граждан города Новосибирска
по вопросам защиты прав потребителей с 17.09.18г. по 21.09.18 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике  мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 291 обращение, из них по товарам  - 197,  по услугам –94.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 27, в т.ч.: холодильники - 8, стиральные маши-ны- 3
радиоэлектронная  аппаратура - 18, в т.ч. телевизоры – 7
компьютерная техника –24
мебель – 13
телефонные аппараты – 37
одежда –9
обувь – 19
продукты –4
автомобили – 3
и другие –43

По услугам:
жилищно-коммунальные –5 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество об-служивания УК, в том числе по устранению течи кровли, уборке территории, отсутствие горячей воды и др.)
ремонт бытовой техники –10 (ненадлежащее качество ремонта, нарушение сро-ка ремонта);
почта-1 (ненадлежащее качество);
связь –4 (ненадлежащая информация об услугах оператора связи, списание де-нежных средств со счета потребителя);
медицинские – 5 (ненадлежащее качество услуг)
изготовление мебели – 8 (некачественное изготовление мебели, нарушение сро-ков изготовления)
изготовление и установка окон – 15 (нарушение сроков доставки, ненадлежащее качество монтажа окон, застекления лоджии)
дверей – 3 (нарушение срока доставки, нарушение срока монтажа)
финансовые – 12 (консультация по условиям кредитного договора, неисполнение финансовой организацией обязательства по возврату займа,  включение в дого-вор условий, ущемляющих права потребителя);
пошив и ремонт одежды –0;
установка, обслуживание домофонов-0;
туристские – 1 (ненадлежащее качество услуг);
услуги химчистки – 5 (ненадлежащее качество услуг);
риэлтерские –0;
техническое обслуживание автомобилей – 4 (ремонт автомобиля с недостат-ками);
прочие –21 (нарушение срока и ненадлежащее качество строительства дачного дома, ненадлежащая информация о цене работ по установке забора,
ненадлежащее качество услуг по ремонту обуви и др.)
                                                                          
Пример обращения граждан.

Потребитель заключил договор на выполнение работ по сборке и установ-ке навесных кухонных шкафов. После проведенных работ потребитель обнару-жил, что шкафы к стене не прикреплены надлежащим образом (между стеной и креплениями шкафов имеются очень большие зазоры). Потребитель обратился к исполнителю работ с устной претензией об устранении недостатков. Исполнитель в устной форме дал обещание потребителю все исправить, но требование потребителя не выполнил.
Потребитель обратился к специалисту по защите прав потребителей адми-нистрации Центрального округа, специалист отдела предоставил потребителю правовую консультацию и оказал помощь в составлении претензии об устранении недостатков в течение указанного в претензии срока.
В силу  ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей (далее – Закон) ис-полнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан передать выполнить работу соответствующую обычно предъявляемым требова-ниям и пригодный для целей, для которых работа такого рода обычно использу-ется.
Плохо закрепленные шкафы к стене создают опасность обрушения.
Согласно ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы работа при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни, здоровья потре-бителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя.
На основании ст. 29 Закона  потребитель при обнаружении недостатков вы-полненной работы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услу-ги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выпол-ненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Согласно ст. 30 Закона недостатки работы должны быть устранены испол-нителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Получив претензию, исполнитель работ в указанный потребителем срок устранил недостатки выполненной работы.

Количество показов: 2086